Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 15:01   #7
Lizunoff
Новичок
 
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Как правило на АГУшах причины две. Лучше обе смотреть. Первая - коммутатор. Вот частенько у людей гибнет, и начинается дерготня (такая, капитальная). Если дерготня проявляется прежде всего при полном газе, и выглядит как неровность разгона - скорее всего бензонасос. Тут надо не просто мерить давление от насоса, но ОБЯЗАТЕЛЬНО мерить с пережатой обраткой. Как правило гиблые насосы при пережатой обратке кажут меньше 2-2, 5 Бар - прямой признак умирания. Казалось бы - ну качает же. Но для турбомотора показатель должен быть выше 3, 5. Ну и на диагностике полюбому не лишним сделать опрессовку впуска. Может где хомут отошел, или дырдочка в старом патрубке. Вдуть компрессором (переходник к патрубку у воздушного фильтра можно сделать из топливного фильра) давление, и в тишине послушать, травит ли откуда воздух.
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированием