Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.06.2017, 09:15 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет, друзья! Вопрос к владельцам предпусковых обогревателей "Hydronic": можно ли при работающем подогреве запускать двигатель?
|
|||
Ответить с цитированием |
17.09.2017, 15:50 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Моё мнение и мой опыт:при достижении температуры 15-20* можно смело заводить, не так садит АКБ, да и быстрее наберёт рабочую температуру!Сам так постоянно делаю, большинство машин было с предпусковым подогревателями! А при нормальных морозах, если ещё и ждать пока отработает вебасто(гидроник), то можно в скором времени распрощаться с АКБ!)))
Мой старый АКБ 5-ть лет отходил!) |
|||
Ответить с цитированием |
29.11.2017, 05:26 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно, но есть мнение что генератору будет кирдык.
|
|||
Ответить с цитированием |
29.01.2018, 00:27 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
а генератор тут при чём?
|
||
Ответить с цитированием |
30.08.2018, 02:59 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
У многих автомобилей он работает не как предпусковой подогреватель, а как догреватель, совместно с двигателем, помогая быстрее выйти ему на рабочую температуру.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.10.2018, 04:45 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
а откуда питается подогреватель?
|
|||
Ответить с цитированием |
17.11.2018, 05:14 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
он расходует энергию только непосредственно при запуске, когда уже работает там расхода нет практически. Крутятся два электромоторчика и сам насос топливный. И расход намного меньше чем например включенные фары.
|
|||
Ответить с цитированием |
11.12.2018, 01:18 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
не знаю сколько он расходует. Выразил свою мысль на практике не встречал а на своей машине экспериментировать нет желания. И смысл при нормально работающем термостате догонять им температуру. Только лишь при спешке когда нужно ехать. А так даже в сильные морозы отработал подогреватель, запустил мотор подождал 20 минут и вот тебе 90 градусов рабочей темп.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.01.2019, 23:14 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня в сильный мороз, больше 25, машина, когда стою в пробке остывает, термостат работает исправно. Это особенность TSI. При движении всё нормально. Вот именно тогда и можно использовать его как догреватель. Ладно это не суть. Суть в том что генератору от этого никакого вреда не будет.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
привет владельцам октавии 1, 8tsi к вам вопрос, утром завожу на холодную, завёл | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Товарищи, такой вопрос к владельцам A5 FL на 1.4 CAXA, можно ли не опасаясь | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Привет Шкодоводы! Вопрос к владельцам машин с мотором bse 1.6 102лс. Какой | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Народ привет.вопрос к владельцам туров.кто какие дворники использует??? Кто что | Общий технический раздел | |||
Привет ребята!Вопрос к владельцам Шкода Октавия А4тур!Для чего в ключе лампочка | Трансмиссия |