Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.06.2011, 17:44 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем, выручайте. Тур 2002, 1.8Т В одно утро вдруг не завелся, стартер крутит, а движок не схватывает вообще. При беглом осмотре услышал, что при включении зажигания не жужжит топливный насос, что под сиденьем задним. Взял другой, заведомо рабочий, скинул клеммы с аккума, через полчаса насос установил - все отлично работает, завелся. Минут через 15 глушу - и опять та же картина, движок не заводится, насос не жужжит. Значит, дело не в нем. Позвонил знакомому, он обрисовал возможные причины: 1. Где-то питание насоса чисто физически рвется - т.е. либо масса плохая на нем, либо еще что. Кто-нить знает, минусовой провод, который приходит на насос - на какую массу прикручен? В общем, версия маловероятная. 2. Какой-то глюк мозгов штатного иммобилайзера. Т.е. блокирует по какой-то причине цепь насоса. Косвенно за эту версию - что после скидывания клеммы на какое-то время все заработало, типа мозги перезагрузились. 3. Глюк сигналки, Starline 6 у меня - может она блокирует цепь насоса. Кто что думает? Может кто сталкивался? Может ли что-то полезное ВАГ-КОМ показать? И может ли кто-то с ВАГ-КОМом подъехать, посмотреть? Ессно не за просто так), м. Чернышевская. Машина не на ходу, эвакуатор надо вызывать уже в конкретное место.
|
|||
Ответить с цитированием |
11.02.2012, 00:46 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а, вот еще, реле где-то есть для топливного насоса? может быть, что оно тупит?
|
|||
Ответить с цитированием |
27.06.2012, 22:06 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Питание на насосе проверял? Минус можно притащить любой Глюк мозгов маловероятен, если только завязка на давление в топливной магистрали Штатный имобилайзер моргал бы на щитке иконкой своей Глюк сигналки возможно, нужно смотреть как блокировка реализована И не факт что другой насос не сдох после проверки У друга на хундае было почти так же, излазили всю машину, а оказалось что пропал контакт внутри фишки насоса
|
|||
Ответить с цитированием |
20.07.2012, 14:01 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
привет, кстати да - по поводу иконки иммо - она вроде не мигает. То, что пропал вдруг контакт внутри фишки - объективно - врядли. На форуме говорят, что вроде как наиболее вероятно, что релюха мозги клюет, попробую ее поменять. По поводу сигналки - наиболее неприятный вариант, потому что сигналку ставил не я, и хрен вообще знает, куда там лезть. И Старлайны вроде как сами мозгоебскими считаются)) А все-таки, имеет смысл к ВАГ-КОМу подключиться, будет там видно причину, или нет?
|
|||
Ответить с цитированием |
21.01.2013, 03:55 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
На форуме вот что пишут: По итогам обсуждения систематизировал все: 1. Диагностика. Запитать бензонасос напрямую и проверить, в питании ли дело. Вопрос - в фишке 4 провода, 2 питания, 2 я так понимаю датчик уровня, если просто скинуть эту фишку и просто подать 2 провода на питание - работать будет? без уровня топлива, я так понимаю. Если окажется, что не питание - значит, бензонасосы горят - это почему может быть? К тому же, тогда горели бы предохранители, а они целые. Скорее всего, питание. Если питание, то наиболее возможны следующие причины: 1. Штатное реле бензонасоса глючит. Действия - замена. Для диагностики можно как-то в обход его напрямую кинуть? Где оно находится вообще? 2. Сигналка блокирует цепь бензонасоса. Скорее всего, блокировка стоит в главном блоке, который в свою очередь стоит где-то слева под торпедой (рядом с блоком предохранителей). Прально я понимаю, что блокировка в любом случае почти точно стоит на участке аккум-предохранитель и участок предохранитель-бензонасос почти нет смысла смотреть? В общем, обесточиваем машину, ищем главный блок сигналки, разбираем его, ищем, провод от какого реле идет на предохранитель бензонасоса, и исключаем это реле, подключая напрямую. Все правильно? Сигналка не поймет, что ее поимели, и не заблокирует все остальное случайно? Или все не так просто? комментарии, может кто-то что-то еще может подсказать? Все так же продается (скорее всего) исправный бензонасос, недорого))
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы |
||
Ответить с цитированием |
21.02.2013, 02:44 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Здесь распиновка проводов для подключения сигналки Машину для ковыряния в сигналке обесточивать не надо, иначе как проверять результат, страшного ничего не будет. Я бы начал проверку с насоса: есть ли питание на насос, то дело в насосе, если нет, то дальше по цепочке- предохранитель- реле- сигнализация. все работы по проверке напряжения при включенном зажигании
|
|||
Ответить с цитированием |
16.04.2013, 09:31 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
как реле проверить?
|
||
Ответить с цитированием |
19.04.2013, 17:01 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Для начала поменяй предохранитель на насос и реле вкючения...............
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
Ответить с цитированием |
06.05.2013, 18:49 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
седня прикурил, все завелось нормально и работало. потом заглушил - и сразу завелся. потом вышел, поставил на сигналку, снял, завожу - хрен там, опять то же самое. очень все похоже, что сигналка мозги клюет
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Приветствую, через Васю можно топливный насос проверить? 1.6 bfq | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
шкодоводам!!! На а5 fl топливный насос с номером 1К0 919 051DA, разборный ли он | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема, на лягушек тормоза не идет питание, че делать?там же 12вольт | Двигатель и его системы | |||
Какой фирмы брать топливный насос? 1.8 20v 125 л. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Доброе утро, подойдёт ли топливный насос от поло на тур | Топливо и эксплуатационные жидкости |