Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 04:25 #1
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Собратья!!! Подскажите пж а5 1.6 ( mpi- как расшифровывается???)
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.11.2017, 06:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 736
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 736
По умолчанию

MPi – это сокращение от Multi Point Injection, что в переводе с английского языка обозначает «многоточечный впрыск». Такая аббревиатура в основном ставится на двигатели, разработанные специалистами концерна Volkswagen – подобными двигателями оснащены автомобили марок Volkswagen, Seat и Skoda. Хотя и у других производителей, таких как Alfa Romeo, тоже можно встретить на моторе такой же шильдик. Многоточечный или распределенный тип впрыска означает, что в двигателе с такой системой горючее подается в каждый цилиндр через отдельную, изолированную от других, форсунку. Между тем, типов распределенного впрыска, которые подпадают под аббревиатуру MPi, несколько. Во-первых, это одновременный распределенный впрыск (SMPi), когда топливо подается во впускной коллектор и все форсунки открываются одновременно. Во-вторых, это попарно-распределенный впрыск, когда форсунки открываются парно (одна форсунка открывается перед непосредственным впрыском топлива во впускной коллектор, а вторая – во время выпуска из цилиндра отработанных газов). В-третьих, это так называемый фазированный вид впрыска, когда форсунки управляются электронным блоком управления каждая в отдельности, а процесс открытия происходит в самый момент впрыска топлива в камеру цилиндра. Наконец, самым прогрессивным видом многоточечного впрыска считают непосредственный впрыск, когда топливо подается прямиком в камеру сгорания, минуя впускной коллектор. Система впрыска MPi управляется при помощи специального микрокомпьютера, который на основании показаний датчиков (скорости оборотов коленвала, массового расхода воздуха, положении дроссельной заслонки, положения распределительного вала и других) рассчитывает количество топлива, которое должна пропустить определенная форсунка в цилиндр. К плюсам таких моторов относят их надежность, способность хорошо «переваривать» различные виды бензина (от 92 до 98-го), высокую ремонтопригодность, простоту в эксплуатации. К минусам – относительно небольшую мощность таких моторов, особенно по сравнению с более современными моторами с технологией FSI.
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дарова собратья кто какое масло в двигло льет 1.6 102 Регина Мударисова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 18.03.2019 06:38
Мужики, как расшифровывается ППД? С подвеской связано. На драйве все от этого Алмаз Бакиров Ходовая часть 15 04.03.2019 03:18
Собратья. Подскажите скока стоит панель с подлакотником на а5?? Самира Багирова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 20.01.2019 02:01
Привет собратья, подскажите Шкода Октавия А4, дв1.6 2001 год. Может ли машина Карина Золотцева Двигатель и его системы 2 07.10.2018 21:00
Ребят, TPI как расшифровывается? Документация по ремонту какая-то Илья Ярмонов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 08.02.2018 08:23



Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019