Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 21:04 #1
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 726
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 726
По умолчанию

Подскажите, стоит ли рассматривать к покупке а5 с двигателем 1.4 турбо? 2012 год, 1 владелец. Пробег написан 150 тыс. Живучие ли турбины на этих двигателях? и как ее проверить?
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 02.10.2017, 16:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
Артур Алеев Артур Алеев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 712
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший мотор сам не давно взял такой
Артур Алеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2017, 00:56 #3
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы на вашем месте больше бы беспокоился за механизм ГРМа! Турба на много дешевле перебирается чем ГБЦ(если останется что в голове перебирать). А так посмотреть наличие масла(не должно быть) в холодной части турбы, проверить люфт крыльчатки(не должен быть, ну или минимальный), давление наддува можно проверить...
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2017, 01:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 736
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 736
По умолчанию

У мну 1.8 турбо 2003г 4*4 - это ураган и всего то за 12л на 100км 95-го по городу. Масло в холодной части присутствует, но после замены маслосъёмных колпачков, оказалось, что турбина к расходу масла не имеет ни какого отношения (ну если только самую малость)
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2018, 18:02 #5
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 725
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 725
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Турба живучая да и мотор не капризный.
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2018, 20:14 #6
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 679
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 679
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрёл такую же. Удивил расход по трассе 5, 5 литров при скорости 100-110 км/ч
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2018, 23:11 #7
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

Поинтересуйся менял ли цепь, и смотри общее состояние и мотор на диагностику, болячки по турб актуатор и N75
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2018, 11:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

этож надо такой мотор поставить на такую большую машину, а потом ещё кол-во лошадей увеличивать за счёт турбины.
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2018, 20:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 733
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 733
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

Саха 1.4т там не столько турбина страдает как сам интеркулер
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет, а5 2011 1.4 турбо на дсг, 100к пробега стоит рассматривать к Руслан Ходжаев Ходовая часть 22 20.03.2019 12:48
Ребята подскажите стоит ли рассматривать к покупке а5 2010 год 1.8 dsg? Поменяны Самира Багирова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 04.03.2019 10:43
Подскажите стоит ли рассматривать к покупке октаху А7 1.6 года 2014 примерно? Сергей Широкий Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.12.2018 02:41
какие проблемы могут быть с двигателем 1.8 турбо? И стоит ли брать Октавию с Олексійко Пазюра Гарантийное и сервисное обслуживание 9 30.11.2018 07:32
Подскажите стоит ли рассматривать к покупке А5 FL с жвигателем 1.4 турбо? Как Владимир Остапенко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 28.10.2018 05:25



Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019