Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.07.2017, 22:22 #1
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 723
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

Шкода Октавия А5 1, 8 TSI 160 л.с. механика 2007г. Горит чек, Вася говорит неполное закрытие заслонки впускного коллектора. У приятеля такая же проблема на Пассате В6. Чек время от времени гаснет сам, потом вдруг снова загорается. Заправляюсь только 95 экто. Пробег 169450 км. Масло меняю 8-10 тыс. На 10 тыс. доливаю 300-400 гр. Подскажите, может кто сталкивался с такой бякой? На DRIVE2.RU пишут - замена коллектора. Цена вопроса 40 тонн...дороговато(((
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 27.08.2017, 22:24 #2
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 727
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 727
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

С помощью чипа слышал убирают эти заслонки
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2018, 04:32 #3
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за совет, мне уже рекомендовали вообще убрать эти заслонки, механически, снять коллектор и просто отломать их, заслонка - чисто экологический прибамбас! Но чип и демонтаж заслонок не выход, плюс еще и попадос на деньги((( Хочется знать причину! Логично?
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2018, 15:01 #4
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 683
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 683
По умолчанию

вот на фото с левой стороны баченок из него рачажек он слетал с части которая открывает заслонки, отдельно не продаётся, новый стоит космос, взял на разборе коллектор полностью за 6000

спасибо! Посмотрю обязательно, отпишусь по результату.
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2018, 16:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 701
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 701
По умолчанию

бывает ещё датчик положения впускного коллектора маросит он с другой стороны если память не изменяет
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2018, 17:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 660
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 660
По умолчанию

типа тонкого

вот и я думаю, что датчик, потому, что чек то горит, то нет...гонял движок на разных оборотах и скоростных режимах, зависимости не увидел. Так же было с датчиком давления масла. Спасибо за советы!
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2018, 04:01 #7
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 710
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 710
По умолчанию

у меня и датчик ломался и та хрень с боченком, чек тоже то горит то гаснет, датчик дешманский а вот коллектор
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2018, 06:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

один кулибин на форуме писал, что нужно просто качественно отмыть коллектор, в городском цикле при езде на малых оборотах образуется много нагара, что затрудняет движение заслонок, но снять коллектор - целый гоморрой и попадос на прокладку, кольца. Минимум, часов 8-9 времени(((
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2019, 21:17 #9
Аватар для Анжела Протасюк
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 690
Анжела Протасюк Анжела Протасюк вне форума
Новичок
Аватар для Анжела Протасюк
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 690
По умолчанию

*геморрой...
Анжела Протасюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2019, 22:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 757
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 757
По умолчанию

есть еще вариант - замена электроклапана, он срабатывает после 3000 оборотов, и открывает заслонки, если выходит из строя, то заслонки открываются сразу, как следствие - загорается чек. Клапан можно поменять без снятия коллектора, но такой вариант пробовался на моторе CDA, а у меня BZB. Так или иначе, буду пробовать все, коллектор сниму в последнюю очередь.
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знакомый товарищ говорит что нужно мыть форсунки каждые 60тысяч, говорит Анжела Протасюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2018 02:04
шкода октавия 2007г 1.6 BFQ начала есть масло что делать с этой Алёна Глазунова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.12.2018 22:18
кто знает распиновку щитка приборов на шкода октавия а5 2007г и горит лампочка Алексей Гречишников Электрооборудование 4 14.09.2018 07:57
Ребят. Шкода октавия а5 2013 год 76 000 пробег. Стук появился. Мастер говорит Артём Мащалгин Свободное общение 3 24.08.2018 08:33
На работе есть Вася у которого суперб, ошибка горит ездил к диагностам сказали Андрей Гаврилов Двигатель и его системы 7 16.06.2018 12:26



Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019