PDA

Просмотр полной версии : Доска объявлений


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

  1. Всех с наступающим ! Ура, продал А5 и купил себе А7 можно сказать 2015 года .
  2. Привет мужики умения 1/8 турбо 2010 года А5, ГРМ вослько менять щас пробег 116?
  3. шкодники.Вот купил Октавию 2008 года 1.6 чё скажите про машину
  4. Подскажите друзья. Не давно купил шкоду октавию 2005 года А4. Теперь нужен
  5. Люди добрые, как поменять габаритную заднюю лампочку на А 5 10-го года. Что-то
  6. Ребята никто в Москве или в области не продаёт октаху на автомате 1.6 10-11
  7. Шкодоводы ) октавиа а5 1.6 bse. Иногда троит мотор, провода поменял, свечи тоже.
  8. Поезжу ещё )? Задние . Или пора менять
  9. Скручивали ли вы пробег перед продажей
  10. Ребят хочу купить октавиа, рассматриваю два варианта, немного поднакопить и
  11. пробег 178000 на шкоде октавия А5, менял ремень грм на 80 тысячах, когда нужно
  12. Господа! Господа! Назрела у меня поломочка -засвистел ступичный подшипник. В
  13. Друзья подходит пора менять ГРМ пробег 87.000 А5 фл 1.6 замена первая!!! Хотел
  14. кто продает октавию желательно 1.8 2013г. на ручке пишите в л.с
  15. Привет народ. У меня октавия тур 1999 года. Рулевые наконечники заказал нового
  16. кто менял эмблемы на шкода Октавия тур. Где заказать дешевле скинте ссылку
  17. Кто на каком пробеге свечи менял и на какие?? октавия 12 год 1
  18. Долго ли менять повторитель поворотника на а5 и как снять его
  19. смотрел сегодня октавию для себя купить, и вопрос о МКПП, были ли Октавии с
  20. такой вопрос, знаю что вообще не по теме, но все же: Тетя собирается покупать
  21. Кто нибудь менял на новой шкоде птф на диоды
  22. Друзья, как лечить? Что купить
  23. Решил поменять свою шкоду на полный привод
  24. Мужики, где можно новую взять или может у кого бу есть куплю !!
  25. Всем доброго здоровья!!! Буду менять гофру на агу. Заказал босал, прокладку под
  26. Разменял сотку
  27. не кто не продаёт ступицу заднию на а5 2011 года 1.8
  28. Шкодники ни кто значек на переднюю решетку не продаёт или отдаёт? А5 tsi 09
  29. Может кто ищет продаю свою Skoda Octavia a5 2008 г.в 1.6 механика пробег 205000
  30. Поменял кондёры на своей болеро, на громкости низы пропадают существенно меньше)
  31. Вечер добрый.Сегодня поменял задние пружины, поставил отечественного
  32. Доллар полез вверх, и пойдет скорее всего еще, известно ли, изменятся цены на
  33. ни кто не продает центральную консоль с подлокотником для октавии а5
  34. Всем салам одноклубники!товарищ хочет поменять Турика 1.6 на Турика 1.8т с WTS
  35. Подскажите кто знает, купил литьё, там центральное отверстие 73 вроде, обязательно
  36. Октавия А5, 2011. Двухзонный климат контроль. Периодически меняется скорость
  37. Поменял сегодня грм на 120.000 тыс (шкоде а7 1.6 ) . Ремень и ролики как новые
  38. кто менял подшипник ступицы на а5 недавно сколько ценник на сам подшипник со
  39. Ребят всем купил шкоду А5 2009г без туманок может кто
  40. Привет одноклубникам! ситуация следующая. У меня есть 2 новые летние шины нокиан
  41. Ребят хочу купить шкоду, 1.6 совсем не едит? Дайте совет какой мотор лучше взять
  42. Сопливится. это же не нормально? меняется целиком или только прокладку если она
  43. Всем добра! Приходят к концу передние колодки, скоро менять. С магаза прислали
  44. Продает кто болеро
  45. Пожалуйста помогите установить aux. У меня октавия а5 2011 года и у меня его
  46. Народ, здарова. Решил поменять кольца и колпачки на 1, 6 бсе. Кроме колец и мск,
  47. Ребят, дайте совет. Что купить ликви или лукойл генезиз
  48. подскажите у кого есть ? Или где и какой можно купить ? Интересует меня
  49. Поменял сегодня свечи, вчера промыли инжектор и дроссельную заслонку) щас
  50. Привет ребят кто менял на а5 подшипники на ступице подскажите какие брать и
  51. Ребят, подскажите кто сталкивался. Лямбду первую менять? Октавия тур 1.6 bfq
  52. Через сколько нужно менять адсорбер
  53. Отмылись, запчастями закупились, можно сказать к сезону
  54. у меня октавия а5fl 1, 6AT появились пинки .может кто сталкивался ???модет кто
  55. скоро я его заберу младшего пассатика и у меня их будет два старший и
  56. Ребят, как узнать какие размеры у меня?Октавия а5 фл 2010 года.Сейчас заводские
  57. Ребят! А у меня доченька
  58. Пришло время замена ГРМ, нужен ваш совет по поводу помпы, ремня и ролика
  59. Ребят ну кто менял ГРМ на октавии А5 1.8 TSI на механнике, что там по мимо
  60. Вот такой авто, с пробегом всего 41000 км продаёт мой товарищ. (1, 4 т, dsg7, 11
  61. Вечер добрый.У меня skoda A5, 2012г., 1, 4 tsi в морозы при холодной не прогретой
  62. Всём может у кого есть мотор печки А5 2008 год с климатом, куплю
  63. Ребят, объясните пожалуйста как на этой мультимедийной системе поменять время?
  64. Появилась возможность купить Октавию 1, 4 турбо 122 л.с на механике 10г какие
  65. Стоит ли менять свечи ? Если двиг нормалтно работает 1
  66. Октавия 98г АЕЕ. Есть подобная прога. Поможет ли она поменять панель приборов,
  67. партия )) подскажите если менять мск и кольца то какой фирмы брать? Пробил по
  68. Парни где купить коврики. На а 5 Октавиа срочно нужны передние а то
  69. Парни с Питера. Подскажите за сколько можно номера продать
  70. После того как поменял грм появился вот этот звук. Шкода октавия а 7 1, 4 турбо.
  71. подскажите кто менял цепь на октавии а5 1.4 tsi 2011 года артикул запчастей
  72. И еще, друг, купивший недавно октавию 1.6 2013 года, волнуется, говорит дымит
  73. Поменял кольца, вкладыши, колпачки, датчик лямда зонд, ремень ГРМ. Посоветуйте
  74. решил взять себе младшего брата старший у меня уже есть
  75. вечер в хату. захотелось мне тут купить эйбахи на -30мм, но цена в 15к за новые
  76. кто знает .хочу купить шкода ети но есть 2 проблемы, на приборке горит машинка
  77. Ребят, подскажите плиз по такому вопросу.. Хотел купит Хендай Крета, заключил
  78. Вроде рано менять, как думаете??
  79. У меня на туре стабилизатор 23 мм, какие втулки нужны? 21 мм
  80. реально без ямы поменять наружнюю гранату на туре, а то при повороте вылетела с
  81. Салют! На холостых трясёт не слабо, пропусков нет! Свечи менял. Бенз 98... 1.8t
  82. Ребят такой вопрос ? У кого какой расход стал, У меня на 1, 6 показывает 9
  83. Парни помогайте быстро. У жены есть ключи от машины. У меня есть вторые. Как
  84. Октавиа А7 1, 6 атм-к, когда посоветуете менять ремень ГРМ? (50000км на данный
  85. Подскажите. Октавия 2012год. 1.6 пробег 30000. Когда грм менять
  86. Никто на а5фл не продает
  87. Когда Грм меняешь ролики все менять или один ? 1.6
  88. Поменял
  89. Здарова, парни. Объясните, пожалуйста, что надо мне купить и какую прогу скачать
  90. Загорелся чек. Что менять? Куда лезть?) Цена вопроса? По ощущениям вообще ничего
  91. Всех приветствую, на днях ехал по трассе и у меня отключается турбина в чем
  92. Всех с новым годом ! Хочу купить шкоду октавию или суперб.1.8 ат 500-750 р
  93. Доброго вечера! Может кто подскажет какую то контору которая занимается продажей
  94. Уже задавал вопрос, но совет был только один, еще раз спрошу: менял лампочку в
  95. Всем добрый утро! У меня машина заводятся с третьего раза, а5 1.6 и за чего
  96. Кто в Спб менял грм, на а5/1, 6 скинте пожалуйста, где???чтобы надёжно и не особо
  97. Все привет. У меня вопрос что может быть. Завел машину и прогреваю, температура
  98. Всем пока продал своего
  99. Шкодоводы может кто продаёт или поменяться хочет) нужны пружины задние евро, у
  100. Кто меня цепь на А5 2010 TSI 1.4. (122 лошадки) какой фирмы брать. Сколько
  101. Хочу поменять свой икстрейл на новую шкоду октавия, хочется что то экономичнее,
  102. Всем что меняется в 90000 пробега, октивии 1.6 2011 г.в. механика на ручке и
  103. Где можно купить левую и правую сумки в богажник Шкода а5
  104. Подскажите где Васю диагноста купить... Сайт проверенный, в Украине
  105. Подскажите где купить блины подешевле и хорошие по звучанию? Заранее спасибо
  106. Ребят хочу купить октавию до 08 года дв 1.8 на турбо что смотреть какие не
  107. Всем доброй! Вопрос такой, на каком пробеге меняется ремень грм на 1.4tsi 140
  108. Продаю свой мотор . Двигатель 1.4 . Машина один хозяин 90 родной пробег .
  109. Всём . Товарищи, купил а5 на автомате 1, 6. как смотреть расход на дисплее,
  110. Кто-нибудь продаёт octavia A5 FL. 1.8 в elegance, c 2012 года на автомате, с
  111. Кто нибудь пользуются этой программой с этой приблудой??? У меня только эта
  112. Кто менял сайлинтблоки с передние нужно ли после замены делать развал? Шкода
  113. по чем можно продать или восстановить?Октавия 2009 года 1.8
  114. Сделал наверное необходимое, а именно поменял приводной ремень и ролик
  115. Мужики, кто нибудь менял эти салейнтблоки? Хотел перепресовать, а она просто
  116. Шкодоводы интересует продаёт кто подлокотник на а4,
  117. Кто подскажет когда включаю фары через некоторое время перестаёт гореть левая.
  118. Наконец поменял ремень
  119. Народ помогите пробить номер телефона через бота, что то у меня не получается
  120. Мужики, здорова. У меня Октавия А5 оснащена подлокотником, но без аукс, у кого
  121. Всем хорошего дня . Такая проблема, купил шкода А5 1.8 турбо на механике 11
  122. Такая проблема, уже спрашивал. В общем купил датчик новый, поставил такая же
  123. Ребят у меня 1.4. Tsi купил я иридьевые свечи отвалил много не мало почти 4
  124. Кто-то занимается продажей оригинальных шкурок кожа или кожа/алькантара на
  125. ребята какие колодки передние купить октавиа 2015г
  126. А5 rs ремень грм меняется каждые 60.000 км
  127. Доброго всем вечера, подскажите менял сальник шруса, все собрали в обратном
  128. Привет друзья. Собираюсь купит а5 шкоду есть такой вариант 2008 года 1, 6 220
  129. Ребята где рамки купить
  130. Ребята ! Что нужно менять на то4 или 60000 на А5 12г.? К официалам не поеду,
  131. хочу купить шкоду 1.4 122лс 2008 г. но есть проблема на машине срабатывает
  132. Друзья можете меня поздравить, третий турик подряд во владении!!! 4 4
  133. Ребят спасибо всем кто помогал советами!!!! Я сегодня продал свою шкоду и купил
  134. Ребят, где такую рамку заказать
  135. Привет парни никто пружины не продает с занижением? eibach там или ещё что то?
  136. Подбираю машину, есть варианты купить 1, 4 122 л.с., 2011 г. в пределах 500000.
  137. Мужики продаю!!! птс декабрь 2011г купленна в 2012г. я второй владелец.
  138. Весной хочу купить Октавию на механике с пробегом, примерно за 500 +_ с двс ещё
  139. Прикупил себе тапки на лето. Как вам
  140. Кто владеет инфой, когда дилеры начнут распродажи прошлогодних машин, может у кого
  141. может продает кто такую губу, или что нибудь похожее, или знает где можно
  142. Мужики вопрос: хочу купить октавию, кто что скажет за неё? Плюсы и минусы, какой
  143. Привет Банда! Кто угадает что тут не так???))) Загадочка, не судите
  144. Доброе утро друзья, вчера попал в ДТП! Планирую теперь купить шкоду октавию А5
  145. Мужики, нужен совет. Задумываюсь о покупке октавии 2014г 1.4 дсг. Кто че скажет?
  146. Может кто продает Блок комфорта на А5 11год 1.6bse элеганс пакет4
  147. Парни где можно купить коврики на шкоду Октавиа а5 передние
  148. Кто ниб продаёт Балеро в Самаре
  149. всем, подскажите грм хочу поменять школа откавия тур 1.6 2001 какой ремень,
  150. Мож кто то себе заказывал поделитесь ссылочкой, или бу есть у кого в продаже на
  151. Привет парни.купил шкодку не давно и не хочу показатся тупым)))но все же спрошу
  152. Никто не продаёт такую штучку
  153. Парни всех с праздником. через сколько менять ремень ГРМ шкода октавия тур
  154. Приветствую вас товарищи!!!! Решил я поменять своего коня. Октавию 1.4 2008г.в
  155. Подскажите обязательно ли менять помпу при замене ремня грм пробег
  156. Ребята кто продает подлокотник на А5
  157. Друзья. Кто-нибудь продаёт штатное гу swing для Октавии а5фл ? Предложения в
  158. Приветствую. Хочу купить Октавия 2013.г.в. подскажите плюсы и минусы. спасибо
  159. Какой авто рассмотреть для покупки после октавии а5
  160. Доброй ночки шкодоводы где купить декоративную крышку на 1.6 BSE подскажите в
  161. Подскажите что может быть .поменял термостат но он не работает нижний патрубок
  162. Где такую купить ребят ??? В
  163. Одногрупники, вопрос к вам. 1, 6 bse 2013 год собираюсь менять грм, пробег 74000
  164. товарищи шкодоводы! Надеюсь, обратился по адресу. Хочу купить октавию 2000-2003
  165. какие ступичные подшибники купить какой фирмы
  166. Мороз и солнце, день чудесный, в лобаш не видно них@я. Решил поменять
  167. Под скажите пожалуйста, купил авто, надо поставить на учёт, записался через
  168. Друзья! на что обратить внимание при покупке А7 13 года 1, 2 на механике.
  169. Ребят, ! Не ругайтесь за глупый вопрос:Октавия 1, 6 акл. Собираюсь менять
  170. Ст2, надо только колодки поменять, есть в химках где есть з/ч
  171. Сломалась трубка щупа шкода Октавия А5 1, 6mpi.Где можно купить и сколько будет
  172. Товарищи, У меня А5 12 год, 1.8. Проблема в том, что упираюсь в расход 13
  173. Ребята, купил себе Октавию Тур. запчасти каких производителей кроме ВАГ можно
  174. Это как так вообще ??Задний амортизатор!Он функционировать может ?Срочно менять
  175. Здорово парни, решил продать, 2006, 1.6 116 л.с, машина не новая, кто хочет
  176. Ребят, продаю своего железного коня. Всё описание по ссылке на драйве. Доп что
  177. Все вопрос такой, купил суперба горит датчик шин и система курсовой ну которая
  178. хочу узнать ваши мнения по поводу, пора менять цепь или еще
  179. Посоветуйте какую октавию лучше купить. Бюджет 650000т. Спасибо
  180. А у меня вот такая беда. Страховка еще экспертизу не назначила. Как думаете
  181. Доброе всем утро, возможно у кого завалялся или продаёт коврик водительский на
  182. Всех с Новым годом! Хочу купить коври eva, посоветуйте где лучше заказать на
  183. Ребят, норм или менять надо
  184. может кто-то сталкивался? Движок BCA 1.4! Свечи год назад менял. Ни с того ни с
  185. Вечер добрый кто может помочь с диагностикой авто нужен толщиномер, еду покупать
  186. Доброго всем вечера, подскажите какие попутно поменять сальники(где может
  187. Здорова, мужики!Есть кто из Нижнего Новгорода?Собираюсь поменять грм и прокладку
  188. У кого какая температура держится? Или мне пора помпу менять!!!
  189. Сколько помпа ходит на 1.8 ? Собираюсь цепь менять вот думаю что с помпой делать
  190. Знающие, какой шаг у болтов на колёсах, купил литьё собираюсь ставить, думаю
  191. мужики здорово. у меня такая хрень-когда заводишь машину секунд через 5-10
  192. Привет, подумываю о продаже, 13 год 1.8 айсин, 70 родного пробега, окрашенных
  193. Какие лучше купить амортизаторы перед и зад? Не оригинал.148 тыщ.родные умерли
  194. Никто не собирается продавать Октавию А5 свою?) интересует 1.4 tsi 2010-2012
  195. Ребят сегодня первый раз менял лампочки на ближнем Н7, только вот сомневаюсь -
  196. Полскажите какой шнурок нужно купить на октавия а 5 2011 1.4
  197. всем, скажите пожалуйста, где можно поменять опоры с подшипниками передние в
  198. Знакомый продает машину, 1.8 АКПП, 2012 год, может заинтересует кого, 2 хозяин, был
  199. клубни! Вопрос такой у меня а5 дорест подогнали приборку от а5фл без максидота
  200. Кто нибудь продает распорку переднюю на тур 1.6 мотор
  201. Тур 2009. 1.6 bfq. Я второй хозяин. За сколько можно продать?? Ходовка и двигло
  202. скажите сколько колодок у меня осталось ? как то не равномерно
  203. Кто нибудь менял втулки переднего стабилизатора на А5
  204. Всем ! Знакомый продаёт аппарат. Кому интересно в лс) Один хозяин. Два ключа,
  205. Скажите пожалуйта что может быть, машина завелась за троили и заглохла
  206. Парни, не пойму что это у меня в верхних углах лобового стекла
  207. Когда пересел с жигулей на шкоду, а привычка все осталась..
  208. У кого какой средний расход показывает, если не прогревая поехать? У меня пиздец
  209. Ребята, кто продаёт Skoda Octavia 2007 год переднее левое крыло переднее левое
  210. Здарова всем, подскажите где можно накупить ништяков на турик если есть группы в
  211. Прикупил новую обувку для своей
  212. у меня шкода октави тур 2008 года хочу поменять понель приборов. Кто знает от
  213. дорогие шкодоводы! У меня квам такой вопрос ! У меня Шкода Октавия Тур 2008 год
  214. Всем добра кто менял задние амортизаторы и пружины на октахе а5 1.8 какие лучше
  215. Парни! у меня тут возник спор! а вопрос вот в чем: как при покупки авто
  216. Братцы продаю. С моей машины. Для клубней уступлю хорошо в цене!!!!!!!
  217. Ребята привет, покупал ли кто стекла в этой группе
  218. Всем дратути) купил недавно шкоду октавию 2011 г. 1.8 дсг. Вопрос такой, сегодня
  219. Всем доброго вечера у меня Шкода октавия тур 1.6 !!! Проблема такова: при
  220. Всем !!! Пришло время менять шруса, хочу поменять в сборе, какую фирму
  221. Заехал цепь поменять.приговорили помпу Посоветуйте помпу.ролики.ремень
  222. Здаров ребята!Кто покупал на алике шнур и программу vcds?Может подскажете какой
  223. Товарищи всех приветствую, я новенький, автомобиль купил недавно 1.8 механика,
  224. Здравствуете, хотел задать вопрос владельцам шкоды октавиа! Я купил вчера машину
  225. как советовали прикупил сьемные экраны на передние стекла, интересная штука)))
  226. Хочу менять свечи 1, 6 бсе со снятием впускного, нужно ли будет менять прокладки
  227. Не могу подключить люк. Так как у меня его небило. Шкода а5. Может кто знает.
  228. Опять меня фламинго
  229. Парни октавия а5 2011 г.в. передний стабилизатор меняется плность или можно
  230. вот пришло время менять лампочки, слева новая справа старая, не знаю вроде
  231. Ребят, собрался брать Октавия 1.8 2013 МКПП, на что обратить внимание при покупке
  232. уважаемые любители шкоды. К вам обращаюсь который раз. У меня шкода октавия тур
  233. Продам один из адаптеров лаунч essy diag 2 на ситроен и шкода. У меня два один
  234. Всем доброе утро, с прошедшими выходными вас! Ведь у меня они только начались .
  235. Планирую к продаже а5 1, 8, механика 2011, 132000 км, ambition + 2 пакет, есть
  236. Друг продаёт.2004год, 1.8, автомат, 240к
  237. Доброго всем дня! Вопросец такой, специально для шкодоводов: нужно поменять цепь
  238. Обороты плавают ( почти глохнет) на холодную. Поменяли многое . Диагностика ни
  239. Ищу октавию а5 elegance 1.8 2012. никто не продает
  240. шкодаводы. Ни у кого в планах нет продавать такой аппарат интересует 1, 6 ручка
  241. подскажите кто на каком пробеге менял первый раз задние колодки?Октавия фл МКПП
  242. Вот опять тот же самый пост думал что продал, а потом выяснилось что
  243. Расход конечно по трассе интересный. У меня у деда на солярке на такой скорости
  244. Ребята подскажите!!! Хочу купить Шкода Октавия а5 2010 1.4 80л.с 190тыс км мкпп
  245. Ну что есть у кого на продажу хорошая А5 1.6 по свежей и в максималке
  246. ребята .примите меня в клуб...теперь я тоже владелец шкоды
  247. Уважаемые Шкодаводы!!! Решил купить Шкоду Октавию 2008г. Дизель на роботе, что
  248. Кто знает где купить такие накладки в Москве ? Или возможно у кого лежат купил
  249. Как поменять
  250. Привет парни. У отца меняли переключатель поворотников и после всего