Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Это очень хорошо. Моё тоже тьфу тьфу 200 откатало и нареканий нет но вот буду летом перебирать коробку и сцепление за одно сменю от греха так сказать)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Больше на какие то сказки похоже, сцепление больше чем тысяч 200 не пройдет, сотрется в любом случае... Да и по годам уже древнее будет, разваливаться начнет, тем более учитывая нынешнее качество...)) А что схватывает наверху и что пора менять - кто такую умную вещь придумал?? )))))))))) Я еще раз повторю, на всех моих машинах сцепление схватывали наверху, причем везед оно новое было и это нормально, так и должно быть.. А когда начинает бусксовать - это другое дело...)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Почитай форум шкодоводов я оттуда ) Именно там по опросу стало ясно что на турах сцепление берёт в низу на протяжении всего хода. Ход очень большой. Если сцепление берёт в самом верху то это признак его скорой кончины... Народ много по этому поводу общался но пришёл именно к тому что я писал выше... На турах так. По крайней мере на моей 1, 6 именно так) А вот на турбах и дизелях уже конструкция чуть другая как там не знаю...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Согласен.., оно по-любому регулиреуется... Да, пусть у нас не механика, т.е. не трос саморегулирующийся, который вытягивается по мере изнашивания диска, а гидравлика используется, но, всё-равно, принцип тот же...) Правильно, когда будет буксовать, то другое дело, тогда и капут уже вот-вот...)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну тогда ребят в перёд придумайте как отрегулировать... А то весь форум говорит не регулируется а вы откроете Америку) P.S. без обид, но ведь люди не дураки?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Да никак не отрегулировать, само регулируется.., вообщем на досуге подумаю (не знаю) и напишу каким образом это происходит...) На Пассате В3 88 г.в. и то само регулировалось.., т.е. там например это за счёт троса сцепления, который вытягивался/удлинялся по мере изнашивания диска, и в итоге ход педали оставался прежним... Ну а здесь явно, (раз гидравлика, а не механика/не трос) то за счёт чего то др.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Мужыки, такая хрень:два дня буксовало, сегодня ездил и как непытался давить педаль, нихера не буксует... что за бля..?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Влад Корнеев, для сцепления 2003г это очень древнее? У меня Окташка 1, 6 2003г, прошла она уже 430тыс и при этом сцепление не менялось, в этом я уверен на все 100%.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Бля, дак ПРОСТО ведь всё. Педаль тормоза же не уходит в пол по мере изнашивания тормозных колодок. Т.е. поршень в тормозном суппорте постепенно выходит из этого суппорта (т.е. своего цилиндра) и колодки всегда практически прижаты к диску тормозному, но педаль же не уходит, потому что дополнительная порция тормозухи из бачка приходит и заполняет весь контур, т.е. увиличивается обьём тормозухи между главным тормозным цилиндром и суппортом тормозным.., Дак так и здесь тоже самое: жидкость тормозная постепенно постоянно заполняет область цилиндра рабочего цилиндра сцепленияч по мере выхода поршня вперёд (по мере изнашивания диска сцепления), а уровень тормозухи в бачке, который общий и для тормозов и для сцепления просто-напросто падает постепенно.., вот и всё.., и поэтому педаль сцепления (её ход не уменьшается) не уходит в пол по мере изнашивания диска сцепления, так как обьём тормозухи в этом контуре увеличивается, т.е положение поршня главного цилиндра сцепления (на который мы давим нажимая педаль сцепления) остаётся всё-равно в своём исходном положении, так как по мере изнашивания диска новая порция тормозухи из бачка приливает к нему - к главному цилиндру сцепления (что бы заполнить контур этот сцепления, т.е чтобы заполнить свободное пространство между главным цилиндром (на который мы непосредственно давим педалью) и рабочим цилиндром...) Вот вам и саморегулирующееся сцепление... Курите бамбук чуваки...)))
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Ето понятно.Обясни, почему два дня сцепление буксовало(на 5 передаче скорость была 80км, а тахомитр показывал около 5000об) А сегодна на всех скоростях, как бы я недавил на педаль газа, все нормал.Вот в чем вопрос?
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|