Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот довольно большие минусы для наших авто с двигателями 1.4, с которыми придётся столкнуться в будущем: - регулировка привода переключения передач (коробка передач 02К). Для регулировки привода переключения передач требуется спец Skoda инструменты. На остальных коробках данное можно выполнить при помощи подручных инструментов))) - замена монжеты коленвала со стороны маховика, т.к. данная (левая) монжета коленчатого вала встроена в соответствующий корпус и её следует заменять единым узлом вместе с импульсным колесом датчика частоты вращения/положения коленчатого вала (без спец Шкодовского инструмента нет др способов точно выставить импульсное колесо на коленвале (какая-либо шпонка или установочные метки не предусмотрены)) Для установки требуется специальный инструмент Skoda T10017. Что скажете по этому поводу??? ))) Вообщем, по сделанному мною выводу))) - всё наилучшее (сам двигатель, трансмиссия, система зажигания и т.д.) и всё наилучшим образом для обслуживания и ремонта - именно в версии 1.8Т (единственная сложность - это блокировка регулятора распредвала в сжатом состоянии при снятии распред валов, здесь также необходим спец инструмент Skoda 3366, однако можно изготовить самому самодельный для этого инструмент)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Думаю более менее свежую тачку можно обслуживать и у дилера) Была бы древней - другое дело.. Вот был у меня Гольф 3 - я в нём сам все делал..)) А в новой тачке что то не хочется..)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Нууу, когда придётся что то серьёзное делать - она уже будет древней)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ещё один минус двигателей 1.4: На двигателях 1.4 коленчатый вал и коренные подшипники чётко подогнаны к блоку цилиндров из алюминиевого сплава, и после разделения элементов собрать заново коленчатый вал и блок цилиндров не представляется возможным. Если коленчатый вал или подшипники изношены, следует полностью заменить блок цилиндров в сборе с каленчатым валом.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да уж, это некруто.. Блок, получается, одноразовый, как у ФФ2...)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
А что за ФФ2???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Форд Фокус-Покус номер два
![]()
__________________
Где не было умысла, там нет и вины |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Приветствую! Проблема: с наступлением холодов каждое утро невозможно включить | Трансмиссия | |||
После мойки замёрз привод зеркал . Зеркала невозможно поставить они | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Хелп!При заведенной на нетрале машине невозможно воткнуть передачу, при | Трансмиссия | |||
Неужели никому не нужен | Общий технический раздел | |||
Неужели на лампы Н8 такой дифицит?? | Общий технический раздел |