Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 09:01 #1
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 1,834
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 1,834
По умолчанию

Добрый вечер народ, у кого были проблемы с коробасом, а именно с шестерней заднего хода, появились какие то звуки и щелчки, кто сталкивался откликнитесь, есть пару вопросов.спасибо ОКТАВИЯ ТУР 1, 6
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2018, 03:43 #2
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,925
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,925
По умолчанию

Вечер добрый!!!ооо, это болезнь, коробка DUU, была проблема, сначала стала при большой нагрузке вылетать, в итоге вообще даже рукой не удержать, 2 шестерни год назад стоили 20 !!!плюс ремонт 10 !!!я нашёл б.у. Шестерни за 5!!!щас все отлично, вложил около 25 всеравно!!!сцепу поменял заодно!!!
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2018, 18:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,830
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Были щелчки, даже не щелчки а хруст при движении задним ходом. Грешил на гранаты, но когда поднял перед и включил заднюю передачу то понял что что-то не так с коробкой. После вскрытия оказалось что сломан один зуб на шестерни задней передачи и два зуба рядом сломанны на половину. На разборе нашёл тглько одну коробку и на той шестерня была почти в таком же состоянии. Из новых были оригинал стоимостью 5700 и китайская фирмы VIKA за 2500, финансовая ситуация и жаба заставили взять китайскую. После ремонта проехал 64 тыс, пока всё нормально. Но после ремонта пятаки не кручу и гружённым не буксую, т.к. шестерня маленькая и больших нагрузок долго не выдержит даже оригинальная. Стоимость ремонта - 2700 р шестерня, 2500 синхронизатор оригинальный (вторая вклучалась с хрустом), 1000 р масло, грубо 300 р сальники, 1500 р знакомому за переборку. КПП снимал и ставил сам.
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форумчане, были ли у кого. Ниб. Проблемы с выжимным на A.Hagen Трансмиссия 2 27.03.2019 22:23
У кого проблемы с поршневой на 1.4 тси были serrokko Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.02.2019 19:05
У кого то были проблемы с датчиком положения коленвала?? Руслан Корчагин Общий технический раздел 3 31.01.2019 20:46
Народ у кого шкода А4, номер разьема он же фишка на датчике заднего хода мкпп 1 Саня Зеленов Трансмиссия 0 28.08.2018 17:38
У кого стопаки запотевают в районе заднего хода октавия а 5 фл, что сделать Алексей Мостовой Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.08.2018 01:34


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©