Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
21 год за рулём. По работе покатался на большом числе машин стоимостью от 4 до 15 млн р. Мой личный вывод октаха, лучший вариант. А если атмосферник с
21 год за рулём. По работе покатался на большом числе машин стоимостью от 4 до 15 млн р. Мой личный вывод октаха, лучший вариант. А если атмосферник с акпп, то и продать на вторичке не проблема.
шутник это ты, сравнивать авто за 15млн с октавией.
Поездив на ауди а4 уже становится понятно, что октавия это дно, а авто за 15млн я даже не рассматриваю, на все свой ценник и он не с потолка взят.
А я езжу на дешмане 10 летнем и буду ездить, для меня октаха за свои деньги норм тачка, но сравнивать её с авто за 15млн смешно
хм и чем так ауди а4 координально отличается то от окты? У друга а4 б9 150 лс, подвеска только чуть другая и все. Но тут и назначение моего сарая и а4 в которую с натягом влазиют 4 мужика разные