21 год за рулём. По работе покатался на большом числе машин стоимостью от 4 до 15 млн р. Мой личный вывод октаха, лучший вариант. А если атмосферник с

GrokRu

New member
21 год за рулём. По работе покатался на большом числе машин стоимостью от 4 до 15 млн р. Мой личный вывод октаха, лучший вариант. А если атмосферник с акпп, то и продать на вторичке не проблема.
 


G_G

New member
братец, эти владельцы только в Москве! По нашей родной стране их нет. Для кого-то гранта или нива, мечта! И я их понимаю!
 

Ильдар

New member
ну обычные Москвичи не ездят на этих машинах, баксов не имеют полные карманы и булки с маслом у нас на деревьях не растут.,
 
шутник это ты, сравнивать авто за 15млн с октавией.
Поездив на ауди а4 уже становится понятно, что октавия это дно, а авто за 15млн я даже не рассматриваю, на все свой ценник и он не с потолка взят.
А я езжу на дешмане 10 летнем и буду ездить, для меня октаха за свои деньги норм тачка, но сравнивать её с авто за 15млн смешно
 

KINOTRAFF.RU

New member
владелец Роллса, как правили, сидит сзади. Его везёт наёмный водитель. Это суть представительского класса....
 
хм и чем так ауди а4 координально отличается то от окты? У друга а4 б9 150 лс, подвеска только чуть другая и все. Но тут и назначение моего сарая и а4 в которую с натягом влазиют 4 мужика разные
 
на одном только ютюбе достаточно блоггеров, которые ездят сами, но не оч понимаю причем тут то о чем я писал?)
 
Высер какой-то. На работе премиум тачки. Моя шкода даже рядом не стояла с крузаком или Секвоей
 

Сверху