Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может до того масло в движке густое, что просто-напросто стартёр не смог раскрутить до необходимых об/мин чтобы изначально схватило??? Ну а хоть и -36 - это уже серьёзно, но думаю, что оптимальная горючая смесь создалась бы.., уж что что, а системы управления двигателем на VAG-ах никому не уступают) Bosch или Simos говорят сами за себя))) Наверно на самом деле масло долвольно густое +/или ёмкость аккумулятора сильно упала... А когда крутило, чувствовалось, что не с номинальной частотой вращения как раньше или..? ) И достаточно ли ты стартёром держал? Кстати, коробку то надеюсь отсоединяешь когда заводишься? Всё-таки, масло там тоже густоватое, т.е. вращение первичного вала тоже лишняя нагрузка... Выжимай педаль сцепления) Я дак если честно нууу максимум при -33 заводил бы, а дальше наверно и не пробовал бы) издевательство над машиной) Ладно бы масло 0W40) А у тебя явно 5W-40 или может вообще полусинтетика (какая-нить например 10W-40))) И потребители все отключай (тоже лишняя нагрузка, особенно обогрев заднего стекла) А какой у тебя мотор (мне просто интересно какая у тебя система управления двигателем.., хочу сравнить со своей))) Ну а если нормально крутит, то тут много чего может быть.., начиная со свечей и т.д.)
Да масло у меня хорошее залито TEBOIL 0W-40 обороты вроде тоже дает и чуть схватывает но не заводится хоть убей. двигатель 1.4 пробег17000 (спасибо за коммент)
У меня тоже 1.4 ВСА))) Но у меня 5W-40.., так что думаю и при -30 будет проблемно) Однако у нас по-мимо прочего отличная система зажигания (по катушке на каждый цилиндр) это для суровых температур намного лучше чем когда 1 катушка и распределитель...) А ты продолжал стартёром крутить когда начинало схватывать или сразу отпускал? Или во время вращения глохло? ) И вообще, как-бы там не было, на примере Bmw могу сказать, что слышал такое, что, то ли тоже при -36, то ли при -38, у него просто на щитке надпись появлялась, что типа не будет заводиться.., вообщем что-то вроде блокировки срабатывает при таких низких температурах (просто пример привожу, что по-крайней мере у него так было запрограммировано (по-крайней мере это так для конкретного климатич района...))) А скока раз пытался завести? И, до этого при какой максимально низкой температуре заводилась? .)
Продолжал но не длительно т.к жалко ведь. да в ту зиму заводил в такие же морозы вроде как без проблем ни с 1 дак со 2 раза заводилась а сейчас не хочет. вечерком попробую еще раз завести сейчас до -30 упало может оживет. если бы я не работал в другом городе то в такие морозы и не насиловал бы малышку а так надо на работу ездить
ух. ЗАВЕЛАСЬ..... короче походу нехватало мощи аккумулятора т.к. прикурил от машины приятеля сразу даже не думая завелась как ни в чем не бывало (а я то думал у меня крутит, оказывается недостаточно крутило) всетаки SKODA ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ главное чтоб владелец не подводил А МАШИНА НЕ ПОДВЕДЕТ.........
Вооо, золотые слова в последних строках))) Ты после поездки, перед тем как глушить мотор, пол минутки подержи где-ниб в районе 1000 - 1250 об/мин (при всех выключенных потребителях), а потом дай сек 5 на родных холостых поработать и глуши)
в добавок.... масло 5W-40... заводился в -33. С первого раза. Тяжело машине было.... но завел за 2-3 секунды где то. У кого сигнализация с автозапуском по таймеру.. включают ночью прогрев на 5 минут. А я уже просто мечтаю о гараже.. хоть каком нибудь )))
Причины проблем запуска в мороз три: 1. густое масло в ДВС и КПП, 2. падает емкость аккумулятора, 3. воздушно-бензиновая смесь не соответствует параметрам для воспламенения. Когда стабильно сильные морозы можно после выключения утеплять моторный отсек, т.е. накрыть двигатель и аккуратно заполнить пустоты старыми пальто, одеялом и подобным, чтобы за ночь тепло не выдувало. Еще можно на ночь аккумулятор брать домой. Чтобы масло в ДВС разогнать можно вывесить одно из передних колес и с включенной передачей руками колесо повращать...Еще можно взять несколько пластиковых бутылок 0, 5 с кипятком и проложить их в районе впускного коллектора на пару-тройку минут перед запуском. На девятке я вообще из эл.чайника коллектор поливал, только чтобы на стартер и генератор с катушкой не попало, но на Шкоде этого не рекомендую, т.к. аппарат посложнее и подороже будет (мало-ли, где металл, пластик или какую прокладку поведет из-за перепадов температур, плюс пары воды в электронику попадут и возможен аут эл.системы )) А лучше все меры предпринимать в комплексе по трем направлениям, изложенным выше.
1) утеплять моторный отсек, т.е. накрыть двигатель и аккуратно заполнить пустоты старыми пальто, одеялом и подобным, чтобы за ночь тепло не выдувало - Один фиг, при сильных морозах - за 3 часа (не говоря уж про всю ночь) остынет, и никто так делать не будет. И с утра это всё убирать... Бр-р-р) 2) Еще можно на ночь аккумулятор брать домой - Тут надо знать кой-какие мелочи, закалибётся потом много чего настраивать, в том числе нужно время пока БЭУ адаптируется (возможно машина более или менее тупить будет), для чего нужно будет некоторое время поездить на различных режимах работы двигателя и т. п., и т.д. И опять же пока поставишь его на место, подсоеденишь, всю эту пластмассу (
Захочешь двигатель в лютый мороз запустить и не так раскорячишься )) А вообще залог здоровья: свежая синтетика, новые свечи, отличный бензин и исправный аккумулятор, а лучше новый автомобиль ))