liporijy
New member
Ситуация такая, после того как вырезали катализатор машина сильно задымила. Дым маслянный, договорились после майских на СТО снять турбину и посмотреть, но дело вот в чем. Так как времени свободного на майских дохрена а руки чешутся, получилось выяснить следующие детали: 1. В Интеркуллере масла пару капель, в основном оно размазанно по стенках, так как пишут на форумах что можно оттуда слить грам 50, такого нет 2. В масле редукционный клапан ВКГ, он же грибок, а теперь самое интересное. 3. Дымит она на горячую и только на холостых, то есть на 4х тысячах дым не наблюдается 4. Если снять выше упомянутый грибок, и заткнуть оба патрубка пробками от бутылок, дым прекращается. В этот момент патрубок тянет воздух в себя, как изображенно здесь поменял редуционный клапан, не помогло, нашел трещину в патрубке, который от тройника нижего идет под впускной коллектор, тоже глухо ну также промыл все это дело, результата ноль, хоть бери и ездяй так с пробками