AGU и AUM



AGU - евро 2 (1 лямбда-зонд), механический привод дросселя, AUM - евро 4 (2 лямбда-зонда), электронная заслонка, вроде еще сдвиг фаз газораспределения.
 

KINOTRAFF.RU

New member
а какой практичней? в каком геморроя больше? вобще с каким из этих двигателей лучше взять?
 

Ник Лемов

New member
У меня AGU, жалоба всего одна - нельзя поставить круиз-контроль из-за механической заслонки. В остальном - никаких нареканий, отличный мотор и по динамике и по расходу и по обслуживанию, в инете, вобщем, такое же мнение - неприхотливый, проверенный годами и кучей автомобилей ) AUM - мнения различаются - кто -то говорит, что мотор туповат по сравнению с AGU из-за второй лямбды и электронной педали, кто-то говорит, что разница неощутима.. По эксплуатации - хз, вроде как они похожи, но отзывов об AUM, как об надежном моторе я не встречал ( в отличии от AGU)
 
а какой у тебя пробег на AGU? долго служит турбина? я конечно понимаю что зависит от того как эксплуатируешь турбину, но всё же...
 
152 тысячи с чем-то, не помню уже. Из этого пробега я наездил где-то 60 тысяч. Все родное, ничего не менял, но стараюсь масло менять в 5-7 тык, лью motul xcess 8100, бенз 95 только с одной заправки по возможности, свечи раз в год по осени, стараюсь особо не гонять, на холодную не кручу, если гонял, то даю минут пять отстояться на холостом, чтобы турбина остыла. Еще свою роль, конечно, автомат играет, он как-то более бережно, чтоли, к мотору относится - детонации не допускает, до красной зоны только в кикдауне, короче как троллейбус - 2, 5 тысячи оборотов и - вперед. ))) Из того что делал по мотору - регламентная замена ремней, плюс навернулся ДТОЖ, все. Кое-где на патрубках появились сопли небольшие, наверное за 10 лет патрубки все-таки повыработались с нашей погодой то ))) Так что вот их надо поменять еще. Масло не жрет.
 
хм, а заслонка у вас какая? Я просто одно время упорно искал возможность поставить себе круиз контроль, но везде все приходили к мнению, что единственный вариант - это менять заслонку на электронную, шить мозги, что очень дорого по деньгам, и трудоемко в принципе.. Может всетаки есть какой-то вариант, было бы круто, без круиза на трассе через три часа нога отваливается ))
 

Sweet Girl

New member
В смысле прям тросиковый привод?? Прям из под капота погазовать можно? ) А можете скинуть комплектацию и год своей машины?
 

Alex17

New member
а чего искать? еще продолжали устанавливать AGU, а параллельно начали ставить AUM. для AGU идут 2 вида дроссельных заслонок:с круиз-контролем и без.на AUM проще-достаточно купить подрулевой переключатель с круизом и активировать.
 

Nick_CorrectniY

New member
можно поподробнее про два вида дроссельных заслонок. Они что ли обе с тросиковым приводом, но одна из них видимо еще и другим каким-то исполнительным механизмом открывается, или как?
 

Businka28

New member
обе с мех. приводом, но как-то не бюджетно выходит-стоит новая 13тыр.
 

Сверху