Акпп 09G Шкода Октавия. Краткое описание.

Максим

New member
Постоянно читаю на форумах вопросы о проблемах акпп 09G
И ответы. Их два: 1.меняй масло 2. Меняй гидроблок. Симптомы не важны-советы не меняются НИКОГДА. ВЕЗДЕ, ВСЮДУ, ВСЕГДА. Одно и то же. На всех форумах. Сначала: крик о помощи. Мол акпп пинается, лягается, буксует, не едет итд.
И тут же советы. 1.2 иногда 3- меняй гидротрансформатор.
Как правило, дуремар-вопрошатель сначала шумно радуется, сетуя на кровопийц-мастеров, что его "на капиталку разводили", потом делает, что сказано, затем скулит "ничего не вышло". И таки попадает на капиталку.
И хоть бы кто "поблагодарил" бы советчиков.
Мне кажется, сии сакральные действия (замена АТФ и гидроблока)-это не ремонт, а ритуал. Ну там кошка черная дорогу перешла- плюнь три раза через левое плечо. Или -зашел в храм- сними сомбреро.
Смысла в сих действиях немного, но ритуал его и не требует.
Я б, будь моя воля, еще б предложил внести в список обязательный вызов шамана с бубном.
Что б он, находясь в состоянии транса, ударами в культовый инструмент и горловым пением выгнал злого духа из коробки. А?! Смысла было б столько же-но как красиво! Плюс поддержка самобытных обычаев малых народов.
Ну или для ортодоксально-православных-крестный ход вприсядку противосолонь вокруг заблудшей души окаянной железяки. Пение акафистом.
Католикам — читать ночь напролет "Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalisadversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica…"возле обуянного бесами агрегата.
Евреям- сукку (через два-К) захалабудить поверх трансмиссии, я вас умоляю.
Магометанам- отпилить крайнюю плоть выхлопной трубы, бормоча в бороду بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ‎ ( Би-сми-Лля́хи-р-рахма́ни-р-рахи́м)
Если по серьезу, то детское желание "чур меня" вполне понятно. Никому неохота капиталить АКПП. Но вот бежать на форум, чтобы услышать желанное от тамошних логорейных кретинов-это бред, по моему. Тем более, что бедолаги в результате еще и попадают на дополнительные деньги, ничего не получая взамен.
Что можно сказать хозяевам брыкающихся коробок?
1-е. Нюхайте атф. Или дайте понюхать его мастеру. Запах жженого фрикциона вполне характерен и легко узнаваем. Если воняет-все, приплыли тапочки к обрыву. Никакой гидроблок, шаман, ксендз, гидротрансформартор не поможет.
2е. Снимите поддон. Если там металлическая стружка-все, писец котенку. Домяукался.
3е. Если стружки нет, масло чистое, а акпп в аварии-бегом к электрику. Пусть смотрит цепи. Проверяет соленоиды.
И последнее.
Аварийная передача в АКПП сделана для того, что бы вы из пустыни выехали, ежели там вас беда с коробкой застигнет. Из тундры. Из пампасов необитаемых. А не для того, что б вы катались на ней по городу. Ибо даже если у вас ерунда-обрыв провода, то катаясь на аварийной передаче вы сожжете коробку очень быстро.

А ТЕПЕРЬ -РЕАЛЬНО О АКПП.

АКПП Aisin Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN


Первая 6ступенчатая Акпп, что ВАГ ставит на все что ни попадя с 2003 года. (Список машин внизу)
Сделана в соответствии с концепцией ВАГ (машина должна ходить не дольше года после гарантии)
Средний пробег до капремонта-100000км. Один раз приехал человек с 400000 пробега. Сбежался весь сервис поглядеть на это чудо. Спросили о секретах долголетия. Оказалось, хозяин НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ АТФ.
Это к дискуссии менять-не менять АТФ в коробках.
Вообще с этими коробками ВАГ устроил покупателю хитрую ловушку. Эта АКПП дает возможность стартануть с буксом, как на механике. Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ нагружая трансмиссию по максимуму, перегружаются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). Долгая езда с таким износом приводит к разрушению гидроблока. При таких "веселых стартах" фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. Фрикцион при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым — в пакетах К2 (С2) Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка "не тянет"
Так что если любите погонять-готовьте денюшки.

Особая проблема этих АКПП-недостаточное охлаждение. Теплообменник (радиатором это недоразумение назвать язык не повернется) там размером с апельсин. Кстати-на коробках с одной маркировкой (KGV, например)-эта деталь может быть как круглой, так и квадратной.
Очень часто он забивается изнутри и перестает справляться с охлаждением коробки. А это смерть. Фрикционы, сделанные из проклеенного картона, превращаются в кашу. Потому летом эти АКПП накрываются особенно часто.
Выход-доп радиатор. Мы его ставим, но это дорого. 20000р. Так как ставить надо переходник (недешев),

Для ремонта этой АКПП необходимо менять ВСЕГДА.
1. Гидротрансформатор.
2. Ремонтировать гидроблок.
Проблемы гидроблока прежде всего вызываются изношенными аккумуляторами гидроблока. Ремонт гидроплиты производят с помощью клапана 15741-14K Соннакс (134741B) для ремонта изношенных аккумуляторов. Ремонтный клапан имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Этот комплект поршней — универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержкам переключения. Если это не помогает, то тогда переходят к проверке соленоидов.
Как бы не делать, но ремонтный гидроблок всегда хуже нового. Поэтому идеально (как на вариаторе) ремонтная АКПП переключать не будет. Хотелось бы ставить новый-но лишние 80000р платить никто не согласится. Соленоиды ставим 2 новых-остальные бу. По тем же причинам.
3. Фильтр.
4. Оверолл.
5. Фрикционы.
6. Стальные диски.
7. Ремонт масляного насоса. Новый дорог.
8. Комплект медных втулок

Акпп 09G Фольксваген Пассат Б6 , Гольф 5, Тигуан Шкода Октавия 60000р в обмен на вашу с целым корпусом.
70000 со снятием-установкой, промывкой системы охлаждения, атф, стиранием ошибок.
стиранием ошибок.
Телефон 89637518985
.
Ремонт Восстановление Замена АКПП - автоматической коробки передач | vinauto777.ru


Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG:
FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU.QDM, QNQ
 



Сверху