Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1 - где тебе удобнее блин) ПО экзисту счас модно заказывать. Колодки советую фирмы АТЕ. Подлокотник надо на разборках искать ибо за новый кругленькая сумма, ну а сетки где найдёшь) 2 - ну если есть желание то ставиться без проблем. Только не забывайте ставить на ручник и передачуц выключать. 3 - В твои нельзя а вообще в богатых комплектациях были фары с линзами на ближнем. Соответственно в твои не законно. 4 - У меня нету не знаю...
2 - ставить на ручник (что делать если колодки примерзнут)... даже на исправном двигателе машина не с первого раза зимой заводится. три попытки (лично у моего шархана)...обьяснять сколько км. стоит неудавшиися пуск для двигателя видимо никому не нужно. чтобы обоити иммобилаизер ключ должен быть в машине (мне его в специальной коробочке пихнули глубоко в панель)..думаю не я один об этом знаю (МИНУС).. Еще минус того, что ключ в машине - при угоне страховая затребует родные ключи (оба). И что, в этом случае делать будем???? Курить. А посему я все это дело снял.
Ну ни разу на этйо машине колодки не примерзали хотя вообще такое чатсенько случается на других машинах. Машина у меня всегда запускается с пол оборота и с первого раза. Если у тебя не с первого ищи неисправность. С имобилайзером честно не знаю как кто делает... Сам себе такое не мудрил и не собираюсь...
тут наверное влияет и суровость зимы...у нас прошлая зима -35 стандартная температура... То что в такой мороз машина заводится легче если нажать сцепление - это однозначно...с запуском его нажать было некому
Колодки не разу не примерзали (проверено до -33), а вот автозапуск на масле 5W40 ниже -15 уже не заведёт (даже с 3-х используемых попыток), а на 0W40 максимум до -20 градусов.., так что при сильных морозах, придётся всё-равно, самому выходить и заводить...) Вообщем, фишка в том, что время вращения стартёром установлено фиксированное.., это я на примере моей сигналки Шерхан 5.., правда я в настройках изменил параметр времени вращения стартёра, а конкретно - изменил следующий параметр: прирост времени вращения стартёром при каждой следующей попытке (попыток естественно программой установлено только 3) на 0, 4 секунды с каждой последующей попыткой... (время первого раза вращения естественно остаётся прежним, хотя и его можно изменить, но только если на зимнее время...) Так что, даже при таких изменениях настроек автозапуска от заводских, удовольствием таким можно пользоваться только до в районе -15 -20...
В Защиту авто запуска скажу у м стоит стар лайн не какого ручника ставить не надо с кнопки не завелась в -41 а так у меня еще выстанавливаются температурные рамки и она сама завелась погрелась 10, 20, 30или 40минут и снова отстывает за ночь два три раза так что хорошая штука мне нравится раньше небыло проснулся пришол пока прогреется а тут приходишь и уже тепло и в -40 все нормально уже потом было
Стоит автозапуск, очень дово что касается ручника необязательно его тянуть до усёру - хватит сработавшей лампы. Машина стоит на стоянке, на ровном месте за 2 года ещё никуда не укатилась и не примёрзли колодки. Единственный минус ты теряешь 2 ключ, ибо стоит имобилайзер. Вешь отличная, моя например если стоит на автозапуске: - сама заведётся если подыхает акум - температура салона упадёт ниже мною заданной - если сильный мороз (тоже програмируется ) -а в лютую зиму праграмируешь на прогрев каждык 2, 4, 6, 8, часов на время от 15 до 45 минут. -есть предзапусковая подготовка - в течении 15 секунд горят габариты, для возбуждения акума -а ещё по таймеру мажно заводить -брелок реально берёт на пересечённой местности около 1 км, по паспорту около 2км Автозапуск ставлю уже на 2 машину и никапельки не жалею. Во, вроде ничего не забыл.
Не, забыл. В сильный мороз ниже -30 без ночного прогрева, т.е. каждые 2 часа машину завожу в ручную, с выжитым сцеплением. - ведь о нём тоже надо заботиться...
почему все говорят про потерю ключа? копию для этих целей можно сделать? чтобы не терять оригинал... по поводу запуска без сцепления у меня в прошлую зиму так заводилась ауди бочка 91 гв на полусинтетике))) неужели у 4-х летней шкоды на синтетике, у которой система запуска лучше сделана - меньше шансов завестись?? )
На ручник нигде не надо ставить, к резервированию автозапуска это не имеет никакого значения, сигналке пофиг поставили вы на ручник или нет, об этом она никак не может знать (это уж ваше дело, чтобы машина ночью не укатилась мало ли...),
Не знаю, у кого там что не заводится, у меня был Гольф 3, масло было залито 15W-40(на работе была возможность брать), так машина в -27 завелась с первого раза, правда довольно тяжко, двигатель еле крутился, но схватил сразу. А на нынешней Шкоде масло 0W-40, той зимой в -35 заводилась без проблем, правда, чувствовалось, что не так легко, как обычно. А по теме - не вижу смысла ставить автозапуск на ручку. Вот автомат - другое дело. А насчет примерзших колодок - они наверно примерзают только на изделиях советского или российского автопрома, а на нормальных машинах я такого явления не встречал... )
какую лучше выбрать? старлайн b9, c9 tomogavk x3, x5 да, так как машины с автозапуском фактичести подготовлена к угону кто-нибудь пользуется механическими противоугонками в дополнение? если да, то какаими?