Бензин.

Народ, езжу на 1.4, всегда заливал 92... Не хватает тяги, особенно с 2-мя и более пассажирами. Что скажете про Шелловский 95 VP (Vip Power) А, вообще, про 95? Говорят плохой.., что делают его из 80-го присадками всякими... Про VP - пробовал, - разница в динамике хорошо ощутимая :) .
 


Тож на 1.4 катаюсь, лью только 95, тянет вроде ниче, у родственника 1.6 катался на его машине, особой разницы не ощущаю, только на 1 разгон лучше, на моей на 1 только с места трогаться
 

Vitttal

New member
Вот это меня больше всего и раздрожает... Именно трогаться на первой передаче.., хрен со второстепенной выедешь, особенно налево. Все эти системы понижения уровня вредных выбросов.., компромисс между экологией и расходом (так бы и перепрограммировал бы БЭУ на более обогащ горюч смесь.) + электронное управление дрос заслонкой - тоже заметно, что не сразу схватывает после нажатия на газ.., лучше бы уж тросик стоял. Короче, не бензином надо проблему решать, а мотором. :) 1.8Т ...
 

Red Doctor

New member
В России производят топливо: 1- ДТ 2- А-80 3- АИ-92 4- АИ-98 95 бензин это модифицированный 92 (добавляют антидетанационные присадки)
 

BOOT

New member
лью 92 разници не чуствую с 95 хотя многие говорят что на 92 лучьше едит
 
По крайней мере в Московском регионе 95 производить нерентабельно, поэтому 95 - это тот же 92 с присадками.. Все правильно сказано, у нас делаю либо 92 либо 98.. ))
 

BS_Zor

New member
Короче, залил себе 98-ого, тяги заметно поприбавилось (после 92-го)... :) Вот только не уверен, правильно ли это - использовать бензин с большим октановым числом, чем указано в паспорте для моего конкретного двигателя (это 95, 92).., хотя в инструкции написано, что разрешается использование бензина с более высоким октановым числом (но увеличение мощности - относительно максимального, т.е. - 95-го не произойдёт (кстати, и вправду - одинакого, что на 95, что на 98 - разницы у меня нет, - 1.4 ВСА)... Вообщем стоит ли перейти на постоянку на 98? . :)
 
кароче смотри.европейского качества и российского одинаковые марки бензина фактически имеют разные октановые числа, т.е если по европейским требованиям 95, тода у нас уже такое фактическое октановое число имеет лишь 98 бенз.92 для двигателя 1.4 тоже по сути не является лучшим вариантом ибо с меньшим октановым числом падает мощность и возрастает нагрузка на детали ДВС, +появляется детонация при резком нажатии газа что тоже неблагоприятно отражается.я в теплое время года использую 95 башкирских НПС(существенно лучше чем на ЛУКОЙлЕ) и чтоб вредные присадки не существенно закоксовывали клапана и кольца периодически перехожу на 92 т.к в нем их содержание значительно меньше, в холодное время года и зимой использую 92 бенз ибо в -20 просто на просто на 95 не заведется либо появляются перебои в работе двигателя.
 

drom

New member
Странно, насчёт не заведётся либо появляются перебои в работе двигателя. почему же ты так считаешь? И, всё-таки, лить только 98 - нормально? . :)
 

diplomruse

New member
Да какая разница... Как будто в машине сразу сил 50 прибавилось... Лей обычный бензин, какой написано и все, ездит и ладно..)
 
Парни я вчера в почти путой бак залил 98 бензин и стала намного лучше машина ехать но чет в кустарном сервисе мне сказали что от 98 у меня прокладка да клапана прогорят пипец двиглу. Всетаки можно ли лить только 98? Двигатель 1.4 ВСА
 

Сверху