Бесятся дворники

Периодически случается следующее. При включении дворников начинается многочисленное туда-сюда, в конце происходит остановка не в конечном положении. Сопровождается это всё (во время работы) щёлканием реле.Приходится несколько раз их включать, в какойто момент всё приходит в норму- отработали сколько надо и встали в конечном положении. Может кто встречался с этой проблемкой. И ещё по ходу как добраться до этой рэлюхи, говорят она гдето под торпедой . Октаха 1999г.
 


У меня такое было.Только Октавия 2009 г.в. Проблемы с электропроводкой убираем сразу - проводка в немецких машинах самая лучшая, и такое понятие как отошел контакт и т.д. здесь просто невозможно( убедился на Г3 92 г.в.). У меня проблема была в электроприводе стеклоочистителя(работал так же как у тебя), мне просто заменили его по гарантии и все норм стало... Так что проблема вероятнее всего именно в электродвигателе...)
 

fable543

New member
А если про релюхи, которые под торпедой, то там пол салона надо разбирать)))
 

Inozemtseva

New member
Да релюхи вряд ли, хотя все может быть.. А почему полторпеды?? Не знаю как в Шкоде, не смотрел где релюхи находятся, а в Гольфе эти релюхи менялись за 15 секунд...)
 

Вл Ад

New member
до релюхи добраться очень даже просто. под рулём расположен чёрный пластиковый кожух, выполненный в виде сеточки, крепящийся на 2-х саморезах (внутр. звёздочка Т-25, не помню точно на сколько). Откручиваеш саморезы, отгибаеш две защелки рядом с ними и тянеш кожух вниз, затем на себя. Реле расположено чуть выше кожуха левее руля, точнее крайнее правое в нижнем ряду релюшек. Оно самое большое 377. Рукой достать не сложно. А если хочеш во всей красе на него посмотреть, то придётся еще снять крышку, которая находится прямо под рулём, в ней же и переключатель света встроен. За всё управление дворниками отвечает только реле. Но механизм дворников тоже не мешает проверить, может и клинит в каком-нибудь шарнире.
 

Сверху