Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насколько мне известно, сцепление на Туре(да и на любой современной машине уже как лет 15) саморегулирующееся..)) У меня на всех машинах сцепление брало в самом верху, когда на гольфе 3 поставили новое сцепление, корзину, выжимной и на новом Туре... Так что это нормальное явление...)
Отъездить можно пока терпение есть... Если очень сильно буксует то не жди долго во первых ездить уже проблемно во вторых дотрёш диск до клёпок и убьёшь маховик... Ну если буксует только только и проблем особых при езде не доставляет то ездий пока) как сильно забуксует сразу меняй)
А сколько диск стоит??? Бля збил собаку, разворотил бампер и радиаторы, лед, неуспел тормознуть, железо меньше жалко а вот псину.... Сколько ети детали стоят????
Комплект сцепления Валео по экзисту без выжимного 4, 500 выжимной той же фирмы 1, 500... По бамперу и радиаторам лучше к официалам съезди спроси там или на разборку не дешёвые весчи это...
Насчет сцепления, у меня машинка накатала 430тыс и не разу не менялось, пока тьху-тьху ездит)) Но походу скоро буду менять, но тыс 30 еще спокойно откатает ))
Больше на какие то сказки похоже, сцепление больше чем тысяч 200 не пройдет, сотрется в любом случае... Да и по годам уже древнее будет, разваливаться начнет, тем более учитывая нынешнее качество...)) А что схватывает наверху и что пора менять - кто такую умную вещь придумал?? )))))))))) Я еще раз повторю, на всех моих машинах сцепление схватывали наверху, причем везед оно новое было и это нормально, так и должно быть.. А когда начинает бусксовать - это другое дело...)
Почитай форум шкодоводов я оттуда ) Именно там по опросу стало ясно что на турах сцепление берёт в низу на протяжении всего хода. Ход очень большой. Если сцепление берёт в самом верху то это признак его скорой кончины... Народ много по этому поводу общался но пришёл именно к тому что я писал выше... На турах так. По крайней мере на моей 1, 6 именно так) А вот на турбах и дизелях уже конструкция чуть другая как там не знаю...
Согласен.., оно по-любому регулиреуется... Да, пусть у нас не механика, т.е. не трос саморегулирующийся, который вытягивается по мере изнашивания диска, а гидравлика используется, но, всё-равно, принцип тот же...) Правильно, когда будет буксовать, то другое дело, тогда и капут уже вот-вот...)
Ну тогда ребят в перёд придумайте как отрегулировать... А то весь форум говорит не регулируется а вы откроете Америку) P.S. без обид, но ведь люди не дураки?
Да никак не отрегулировать, само регулируется.., вообщем на досуге подумаю (не знаю) и напишу каким образом это происходит...) На Пассате В3 88 г.в. и то само регулировалось.., т.е. там например это за счёт троса сцепления, который вытягивался/удлинялся по мере изнашивания диска, и в итоге ход педали оставался прежним... Ну а здесь явно, (раз гидравлика, а не механика/не трос) то за счёт чего то др.)
Влад Корнеев, для сцепления 2003г это очень древнее? У меня Окташка 1, 6 2003г, прошла она уже 430тыс и при этом сцепление не менялось, в этом я уверен на все 100%.
Бля, дак ПРОСТО ведь всё. Педаль тормоза же не уходит в пол по мере изнашивания тормозных колодок. Т.е. поршень в тормозном суппорте постепенно выходит из этого суппорта (т.е. своего цилиндра) и колодки всегда практически прижаты к диску тормозному, но педаль же не уходит, потому что дополнительная порция тормозухи из бачка приходит и заполняет весь контур, т.е. увиличивается обьём тормозухи между главным тормозным цилиндром и суппортом тормозным.., Дак так и здесь тоже самое: жидкость тормозная постепенно постоянно заполняет область цилиндра рабочего цилиндра сцепленияч по мере выхода поршня вперёд (по мере изнашивания диска сцепления), а уровень тормозухи в бачке, который общий и для тормозов и для сцепления просто-напросто падает постепенно.., вот и всё.., и поэтому педаль сцепления (её ход не уменьшается) не уходит в пол по мере изнашивания диска сцепления, так как обьём тормозухи в этом контуре увеличивается, т.е положение поршня главного цилиндра сцепления (на который мы давим нажимая педаль сцепления) остаётся всё-равно в своём исходном положении, так как по мере изнашивания диска новая порция тормозухи из бачка приливает к нему - к главному цилиндру сцепления (что бы заполнить контур этот сцепления, т.е чтобы заполнить свободное пространство между главным цилиндром (на который мы непосредственно давим педалью) и рабочим цилиндром...) Вот вам и саморегулирующееся сцепление... Курите бамбук чуваки...)))
Ето понятно.Обясни, почему два дня сцепление буксовало(на 5 передаче скорость была 80км, а тахомитр показывал около 5000об) А сегодна на всех скоростях, как бы я недавил на педаль газа, все нормал.Вот в чем вопрос?