Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отличаются вязкостью при низких температурах.., т.е. на холодную заводить - 0w40 по жиже будет чем 5w40 - значит легче заведёшь) Масло оффициалы - Шелл заливают, ну а так - Кастрол, Мобил, ... У каждых масел свои плюсы и минусы...) Главное, чтоб в спецификации было: VW 50200, 50500) А промывками (в двигателях с гидрокомпенсаторами) при смене масла пользоваться нельзя. Старое слил, новое залил) Для турбированных моторов нужно только 0W40...)
Моторное масло 0W 40 – синтетическое моторное масло с превосходными характеристиками. Рекомендуется для всех автомобилей, двигателям которых необходим класс вязкости 0w 40. Моторное масло 0W40 одинаково подходит и для бензиновых двигателей с наддувом и автоматической системой впрыска, и для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом. Моторное масло 5W40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей. Может одинаково успешно применяться в легких грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках, а так же в легковых автомобилях. Моторное масло 5W40 надежно защищает двигатель от износа, загрязнений и воздействия аномальных температур. Особенно рекомендуется использовать масло при частых перегрузках двигателя. Так же эффективно применение моторного масла 5W 40 для двигателей с высокими техническими характеристиками. Есжу на Skoda Octavia 1.6 AKL заливаю MOBIL 1 5W 40, дово нет ни каких проблем с двигателем.
У меня 1, 8 AGU турбо 20 клапанник 2001г. Раньше заливал Шел 0w40 для турбированных моторов. Расход масла был ебанистический 1л на 800км. и не дымила и не где не ссала пробег у мотора 120000км и два хозяина до меня. Сами понимаете машина в идеале.Турбина может немножко и подъедает. Сменил на 5W40 NESTE. И теперь 1л на 3000км. Сам оболдел. Знакомый с Сигмы сказал что для турбированных моторов можно 5W40, и причем многие ездят и не жалуються.
Парни, хочу поменять стойки в круг, но думаю какие поставить, кто сталкивался подсткажите, пока думаю в сторону: перед Bilstein VNE-4574 или Monroe E 4593, задние Bilstein BNE-2942 или Monroe E 1221.
Когда я забрал свою машину, пригнал из Германии в 2008 году, то в ней было залито масло ТОТАL 6000 - полусинтетика 10W-40, поменял на Shell 5W-40 синтетику, ничего. Хотел залить Castrol Edge 5W-40, но денег пожалел, да и двигатель у меня не турбирован. зачем извращаться.