Что за заяц под капотом? .

Недавно купил skoda octavia 1, 6 (A4) поехал в сервис и официалам, там услышали шум в районе сцепления (как будто заяц там сидит и при выжиме сцепления, не трогая коробку передач, начинает барабанить :), не скажу что громко - из салона не слышно, если произнести тык-тык-тык-тык быстро что-то напоминающее этот звук получится) посоветовали приехать устранить неисправность, ориентировочно дело в сцеплений, приехал я с новым комплектом сцепления они сняли коробку и говорят что сцепление в норме в чем дело не знают, может быть говорят дело в коробке, там на первичном валу имеется небольшой люфт может но дает биение. Заплатил я за работу, хотя так и уехал с зайцем под капотом, да и думаю В ЧЕМ ВСЕТАКИ ДЕЛО? . Подскажите что? Р.S. Причем сдесь коробка если она стоит я ее не трогаю, а только сцепление выжимаю.
 


Просто когда ты сцепление не трогаешь, то первичный вал в коробке вращается вместе с диском сцепления, а когда выжимаешь сцепление, то отсоединяешь диск от маховика, вот он и перестаёт вместе с валом вращаться (т.е. диск установлен на этом вале, вот причём тут взаимосвязь), вот причём тут коробка... Ну а так, если про тык-тык-тык, то даже не знаю может ли это быть из-за этого вала (раз дело не в каком-либо из элементов сцепления) Может они имеют ввиду (про люфт) что когда диск сцепления прижат к маховику, то т.е. эта прижимная сила не даёт играть в радиальном направлении, поэтому и не слышно этого тык-тык, а когда ты отсоединяешь диск, то он вместе с валом первичным уже свободно может играть в этом зазоре, ну и вот пока перестанет вращаться (несколько секунд), то ты и слышишь этот звук…))) Дак когда, всё-таки, это происходит? Именно в момент когда ты начинаешь нажимать на педаль сцепления или после того как выжал??? Как долго этот звук слышен??? И скока машине пробега, что официалы то говорят чёт я не очень понял??? Они чего, всё разобрали, и не нашли причину, и за это ещё и денег взяли??? )))
 

Neos

New member
мастера сняли коробку чтоб проверить сцепление, коробку не разбирали сказали что нет стенда для ее проверки, как я понял они просто не хотят связываться с коробкой. Показали, как ты сказал, это радиальное биение первичного вала- кистью руки потеребили его, типа наверно это причина, а делать не могу, плати за работу и пока. Вот так. Происходит биение в момент нажатия на педаль сцепления, практически от верхней точки до нижней точки, в ней больше всего и бьет пока держиш педаль нажатой. Когда включаеш передачу и отпускаеш сцепление перестает. А пробег 120000.
 

ebonoserv

New member
Значит не в вале дело, потому сто когда ты выжимаешь педаль, ты отсоединяешь диск сцепления от маховика, т.е. через неск секунд первичный вал перестанет вращаться, а значит и барабанить перестанет раз биения не будет)))
 

zakaz

New member
Вот я о том и имел ввиду в первом сообщений, в конце, - причем сдесь коробка если я ее не трогаю. Поэтому и думаю откуда эти звуки. Что вы теперь скажите? . Думаю скорей найти руководство по ремонту чтоб изучить внутренний мир этой шкоды.
 

HostingSponsor

New member
Может маховик кривой, вот и бьёт и амплитуда колебаний чувствуется на педали сцепления.. Может кривой диск или корзина сцепления...
 

SlavaCD

New member
Ну давай, изучай))), потом нам расскажешь в чём дело было) Но в любом случае - что-то где-то в сцеплении) А что тебе вообще про выжимной говорили, кстати??? Прям так и сказали, что всё сцепление в норме???
 
Говорили что сцепление нормальное, но т.К. Все разобрали, а неисправность всетаки не нашли я интереса ради сказал им поставить новый КОМПЛЕКТ сцепления(я с собой привез т.к. думал что дело в сцеплений), но ничего не изменилось так что дело не в сцеплении. А на счет кривого маховика я подумаю :) что изменится в хорошую сторону обязательно доложу. Будут идеи пишите
 
Когда не выжимаеш сцепление не барабанит. Нашел электронные руководства чисто по коробкам шкоды почитаю, посмотрим. Но все видно будет только после ее разборки, а перед этим сначала еще раз послушать где точно стучит. Но пока езжу и все по прежнему. Посоветовали пока не выскочит чего конкретно, лучше не трогать, типа начнеш смотреть одно испортиш другое :)
 

basketo

New member
Подшипник не менял, сказали все нормально с сцеплением, подшипником выжимным.
 
Все, узнал я что случилось- отдал машину в ремонт соображающим мужикам. Каким-то образом в двигателе согнуло полукольца, на которых коленвал лежит в двигателе, из-за этого было бдение в двигателе. Теперь нужно менять коленвал и полукольца. Думаю что можно сделать с официалами за то что они нечего не нашли.
 

chonduhvan

New member
8 Если в двигателе преждевременно вышли из строя упорные полукольца коленвала-это следствие того, что долго держат выжатой педаль сцепления (например, перед сфетофос включённой передачей).
 

Сверху