Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
двигатель AGU 1.8Т при разгоне, на оборотах 2-3к об/мин, машина не тянет и начинаются рывки. После 3.5к об/мин, происходит как-бы пинок и машина резко ускоряется... проблема присутствует на всех передачах...
диагностику делайте. или все по списку: поменять свечи, топливный фильтр, катализатор прочистить инжектор, дроссельную заслонку для 1.8 - разбираться с турбиной
На щет 1.6 там другие проблемы А по поводу1.8 турбо у тебя запаздывает включение турбини потому што етот двигатель начинает тянуть уже с 2000-2300 оборотов проверь клапан на турбине.
Павел Путилин 2 мая 2011 в 22:34 диагностику делайте. или все по списку: поменять свечи, топливный фильтр, катализатор прочистить инжектор, дроссельную заслонку для 1.8 - разбираться с турбиной у свечей нагар норм. Отходили 35ткм (бензин Кириши) фильтр отходил столько же каталика нет - стоит пламегаситель инжектор не знаю как чистить ДЗ чищу периодически - в ней, со стороны интеркуллера жидкое масло турбину не проверял, тоже не знаю как
Как правило на АГУшах причины две. Лучше обе смотреть. Первая - коммутатор. Вот частенько у людей гибнет, и начинается дерготня (такая, капитальная). Если дерготня проявляется прежде всего при полном газе, и выглядит как неровность разгона - скорее всего бензонасос. Тут надо не просто мерить давление от насоса, но ОБЯЗАТЕЛЬНО мерить с пережатой обраткой. Как правило гиблые насосы при пережатой обратке кажут меньше 2-2, 5 Бар - прямой признак умирания. Казалось бы - ну качает же. Но для турбомотора показатель должен быть выше 3, 5. Ну и на диагностике полюбому не лишним сделать опрессовку впуска. Может где хомут отошел, или дырдочка в старом патрубке. Вдуть компрессором (переходник к патрубку у воздушного фильтра можно сделать из топливного фильра) давление, и в тишине послушать, травит ли откуда воздух.