Доброе товарищи! Сталкивался кто с проблемой мотора 1.8 tsi на прогретую, холостых оборотах мотор моментами слегка потряхивает. К примеру выставить

Доброе товарищи! Сталкивался кто с проблемой мотора 1.8 tsi на прогретую, холостых оборотах мотор моментами слегка потряхивает. К примеру выставить обороты 1200 или 1400 мотор их не держит ровно. Обороты начинают потихоньку плавать и моментами дёргается. По ощущениям будто пропуск по зажиганию. Сканером пропуски не фиксируются. Свечи меняны, бенз 100-ый. Все фильтра меняны. Чистился пуск с дросселем, клапана и форсунки промывались. Расход в норме. Клапан вкга (тут схалявили, воткнули китайский аналог) мол родной продувался в обе стороны, хотя на работу мотора не повлияло. Вытягиваешь щуп или маслозаливную открывая, начинает трясти. Но оно и понятно неучтёнка по воздуху. Снимал мкпп сцепу менял и махнул сальник коренной, знаю у них бывает промблемы. Чего его потряхивает, ума вообще не дам. Мож реально клапан вкга мозг делает. Вот думаю шланг от клапана до впуска откинуть, пальцем заткнуть и попробовать запустить и глянуть как это дело пойдёт. Вообщем буду благодарен кто что знает или сталкивался. Предложения на типе, не мешай работать мотору, оставьте при себе. Октавиа а5 2012 рест.
 


Ну тут без личного присутствия со сканером вряд-ли что то подсказать можно. Только перебирать их проблемы, в надежде что что то поможет. Клапан который сверху стоит имеет несколько функций, и ставить его нужно желательно оригинал потому что у них есть разница в номинальном разряжении.
 

freaz

New member
за оригинал клапан зарядили 25 рублей с уче том 50/50 такое себе. Но и мой китайский я точно оставлять не собираюсь. Какие значения сканером нужно проверить? У меня есть Elm-ка знать бы в каких диапазонах работает дмрв на горячую, датчик абсолютного давления. Ну коррекцию по кислородному я смотрел, забыл правда показания. Гляну позже... А так что по показаниям датчиков можете чего посоветовать?
 

alman

New member
Ну разряжение во впуске на холостых на прогоетом моторе с отключенными потребителями должно быть в диапазоне 340-360
 

theo

New member
На ген2 часто бывает расколбас на холостых ещё из за опоры фазорегулятора. Недостаточное давление масла и фазы не выходят в номинал, мотор трясет, пропусков нет. В запущенных случаях сопровождается ошибкой по датчику впускного распредвала
 
Тоже такая 12 г.в тоже впуск чистил свечи меняны. Иногда потряхивает. Клапан вставку менял под Маслофильтром? Я мыл масло систему би джи -109 регулярно стало лучше. И лью мао-115 она масло кондиционер для тси против лспи вспышек. Щас чисто работает. Ещё подушки ДВС проверь

WDeXRLeqOgbh39kcmLyLPMMwdcyX4-w7_X6_RHyPY-OXGggEfL8rRHwwARnps20D2EoWAvA6SJ3b7i0NvVmgqGhB.jpg
 

Dim

New member
Что касается фазика, угол зажигания в допусках. Цепь по меткам. Тут на днях до бывшего офицала поеду, пускай глянут, мож что подскажут. А так думаю на горячую, откину от впуска клапан адсорбера и клапан вкга. Посмотрю как мотор работать будет. Больше и не чему вроде. Обороты тоже не просто так плавают, по ощущениям подсос воздуха. Надо будет elm подкинуть, посмотреть как коррекция измениться без абсорбера и вкга. По идеи в минус должна уползти.
 

Чип

New member
Ищи подсос воздуха дымогенератором. У меня клапан вентиляции бензобака заклинил в открытом положении и так же было. Ошибка висела по бедной смеси
 
ошибок нет. Клапа абсорбербера работает в штатном режиме. То бишь пока не включиться он закрытый и не продувается.
 

grom65

New member
Та же история с покупки а/м, менял ставил оригинал, катушки менял, маслоотделитель оригинал АН, форсунки помыты много раз, опоры все новые, меньше дёргает когда заливаю АИ100 на Лукойл, но все равно присутствует
 

AndranoMAX

New member
у меня вкга китайский я его буду менять в любом случае на оригинал. Что касается дрожи и моментами лёгкого пинка по зад во время работы на холостых (и ведь эбу не фиксирует не исправности, хотя она довольно чувствительно к каким либо неисправностям) недавно 95 заливал, дрожит на холостых сильней. На 100-ом меньше. Я тут только вижу один вариант это перепрошивать. Накидывать stage корректировать топливные карты. Перепрошивать мозг на другой актан.
 
у меня сейчас суперб мк2 рест, до этого была Октавия а5 1.8 рест, там такого не наблюдалось, у друга суперб мк2 дорест, пробег 190 и тоже такого нет...
Ко мне часто приезжают с подобной проблемой, многим помогает промывка форсунок, но буквально на 2-3 месяца, потом потихоньку возвращается. Может правда с прошивкой чего?...
 

miha1

New member
тут тоже, для кого это норма, ну не вызывает раздражения, с пояснением мол машина с пробегом чего вы хотите мотор должен работать ровно. Вот на холодную секунд 10-15 тряски это бедная смесь, это проверенно и испытано. После. Я ни думаю что проблема в железе. И однозначно принял решение о прошивке. Запас мощности он не лишний. Расход на пару литров, в чём я сомневаюсь, это мелочи (для меня) иного варианта я не вижу. Менять пол мотора и читая на драйве статьи о том что люди с новья замечають дрожь мотора, навеивает на мысли. По факту моторы задушенные + евро стандарты и не качественный бензин. Я за прошивку и удаление каталиков.
 

Сверху