Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BFQ (102л.с.) и AKL (101 л.с.) почти братья, разница в лошадях и классах экологичности BFQ - Euro 4 AKL - Euro 2, привод ДЗ на BFQ электронный, на AKL тросиковый. Система впрыска топлива и зажигания на AKL Simos 2, на BFQ Simos 3.3. Добавьте/исправьте.
AGN - 1.8 атмосферный 125 сил AGU - 1.8Турбо с тросиковым приводом дроссельной заслонки, штатно 150 сил AUM - 1.8Турбо с электронным приводом дроссельной заслонки, штатно 150 сил ARX - 1.8Турбо - примерно тоже самое, что AGU, ставился на полноприводные Октавии AUQ - 1.8Турбо вроде бы тоже с тросиковым приводом дроссельной заслонки, штатно 180 сил(другая прошивка контроллера), ставился на Октавии RS mk1
миш здорова.первая шкода чешка приобрели приятелю у него сто одна лошадь мы пыталися пристрелить эту одну лошадь еще в еще в мрэо.моя сто две.нажимая на газ и зная где заправляется приятель могу лишь предположить что двигатель со 101 лошадью делался под европу.а 102 уже под нас потому что пробовал разный бензин но жрала все подряд в том числе не плохо вела себя и на 92 бензине.такая вот рабочая лошадь