Есть ли смысл менять масло в коробке? пробег 25000 км



Насколько мне известно, масло в коробку заливается на весь срок жизни автомобиля. У меня пробег 53т - не менял.
 

domolink

New member
на фото пробка заливная (контроль уровня) над бутылкой, шестигранник на 17
 
В книжко в разделе замена масла в МКПП говорится, что заливать масло нужно до нижней кромки заливного отверстия. Очевидно, по этому уровню его и надо проверять.
 
Смотря какой двигатель. С 1.8Т идет коробка, в которой масло как минимум до 100 т. км менять не надо, а в других меняют около 60 т.км.
 

BS_Zor

New member
а давайте попробуем приводить источники информации. Вот мой источник. Открываю сервисную книгу, стр. 9 и вижу... нет, не фигу. Вижу, что все операции с маслом в коробке касаются только АКПП и только для автомобилей, эксплуатируемых в странах с жарким климатом. Про двигатель - вообще ни слова.
 

Леонид

New member
Это я не про книгу говорю, а про опыт реальной эксплуатации. В книгах этих порой такую фигню пишут, например, про МКПП написано было где-то, что масло залито на весь срок эксплуатации... Ну что за бред, вечное что ли это масло? Или когда покупаешь телевизор, смотришь инструкцию, а там таблица неисправностей. И написано: телевизор не включатся - метод устранения: проверьте, вкюючили ли вы телевизор в розетку? Это я к чему: все эти книжки пишутся для дилетантов.
 

Paco

New member
Можно с этого момента поподробнее? В чём заключается Ваш опыт эксплуатации? По каким критериям Вы советуете менять масло? Что с ним происходит на 60 тыс. км., о чём производитель решил умолчать в сервисной книжке и даже официальном регламенте ТО, которому следует большинство сервисов и автовладельцев?
 

Rastov

New member
Кстати, надыбал оный регламент ТО и положил в альбом Общий. Если хотите что-то разглядеть, надо нажать сохранить оригинал.
 

l207511

New member
Почитайте форум Шкода клуба. Хотя я особо не люблю читать всякие форумы, потому что половина там сидящих реальные задроты, которые и машину в реальности не видели, но не в этом дело. Просто обычно масло меняется через 60 т.км, а ВАГ уж очень загнул сказав, что не требуется его менять на весь срок эксплуатации. Это что же получается - масло вечное??? Уахахаха, такое разве бывает. По мне, масло надо менять раз в 60-100 т.км, износ как никак имеет место, а от замены масло хуже не будет.
 
Мой опыт: на 115т.км обнаружил течь правого сальника дифференциала, утечка 0, 4л при норме для моей МКПП 02К DUU - 1, 6л. По факту масло темнее и гуще нового, поэтому после замены сальника залил новое.
 

REKLAMSCHIK

New member
а это всех МКПП касается? Заливное отверстие - это которое под капотом? Книжка надежная? :)
 
Да, всех МКПП. Разница между ними, насколько я понял, минимальна. Книжка вот эта, пока ни разу не подводила хотя, справедливости ради, ничего серьёзного пока на этой машине не делал.
 

Aonir

New member
5 заливное отверстие не то чтобы под капотом, а с торца коробки. Александр Смирнов выше написал точное месторасположение. Это я на всякий случай сказал, чтобы вы случайно в отверстие с затычкой масло не налили, там сцепление находится))
 

Profraskruka.ru

New member
А вот это очень ценное замечание, потому как я как раз в её сторону и думал:) М-да, сцеплению настал бы ... спасибо.
 

Сверху