есть ли смысл покупать оригинальные стойки или можно взять неоригинал bilshtain?

Dmseller

New member
есть ли смысл покупать оригинальные стойки или можно взять неоригинал bilshtain?
 


я тоже бильштайн ставил, они бывают разные по жесткости, поставил четверку, по жесткости они не сильно от оригинала отличаются. и по цене не дорого. Антон АРИЕЦ Якушев если не секрет какие именно поставил? может восьмерки???? на них конечно жестко будет они уже ближе к спорту идут.
 

Torrero2525

New member
по цене у нас тож 2500 ( но я взял со скидкой за наглую рожу по 1900). какие именно не могу сказать, потому как уже не помню, а коробки выкинул
 
Приветствую.Скажите пожайлуста что по цене стойки BOGE и что входит в комплект.Потек правый амортизатор да и подшипники на обоих стойках дают о себе знать.Спасибо.
 
Турик 2008, 1.6.Приехал сегодня на хасанскую по поводу замены по гарантии подшипников так порадовали мама не горюй.13-ое число сказалось наверное.
 
амортизаторы BOGЕ будут стоить по 2200-2500 за штуку. Что в комплекте я уже не помню. Пыльники скорее всего докупать отдельно нужно. Из приличного Lemforder, Monroe, Ruville. Подшипники опоры стойки - докупать отдельно. Менять их у официалов я бы не стал- они неоправданно много дерут.
 
У меня ситуация такая.Приехал по поводу гарантийной замены обоих подшипников опоры стоек.Один они признают насчет другого надо бодаться с инженером по гарантии.Признают именно тот где потек амортизатор то бишь слева.Говорят надо менять две стойки вместе по уму сам это знал и без них.Говорю огласите приговор, начинает считать: так стойки по 6600 плс работа вообщем около 23 косых.Я в шоке.Нет мы говорит учтем что все равно нам надо менять по гарантии подшипник и все работы связанные с его заменой бесплатны, но правый признавать не хотят.Вот и сижу пробиваю варианты и думаю неужели приходит пора расставаться сэтими ребятами но ведь было все неплохо то.Заодно и сервис пробиваю нормальный.Знать бы что еще покупать надо к амортизаторам впридачу что бы не гонять по сто раз туда обратно.Спасибо.
 

Сверху