Есть вопросы. Недавно купил.

В общем приобрел октавию 2002 год, 1.8 turbo 4x4 . пробеег 180 тыщ. 1. Что значит кнопка ECON в управлении климатом? 2. Подрулевой переключатель повортника, там есть режим Park что это? 3. Какой ресурс у турбины? То есть сколько вообще может прожить турбина? 4. Бережная експлуатация турбины, что посоветуете? (турботаймер уже почти поставлен) 5. Цена новой турбины? Можно оригинал или аналог, если есть. 6. Где подешевле можно заказать решетку радиатора или значок шкода на решетку радиатора, если он съёмный. 7. Какое масло лить в двигатель (знаю, что синтетику) марку и т.д. 8. Где еще можно скачать или купить книгу по ремонту и эксплуатации? Заранее спасибо.
 


тоже 1.8т 1. отключение кондиционера. 2-5. врать не буду, самому интересно почитать, что скажут 7. сам лью Mobil 1 5w50, синтетика, вроде говорят хорошее масло 8. все на кстати, тоже вопрос. пробег 149800, при включении зажигания на правом дисплее (где пробег отображается) появляется надпись service 1500. Что это значит? может напоминает, что скоро ТО150? но тогда почему не 150000 написано, не 150 (в тыс.км) и даже не 200 (кол-во км до 150 тыщ)? Или может надпись что-то другое вообще значит?
 

drom

New member
для Игоря: это тебе пишет скока осталось до обслуживания. там автоматом забит пробег 15000 между ТО. для Максима: 1) ECON- кнопка влк/откл кондея (када на климате горит надпись екон- кондей выключен) 2)при выключенном зажигании установкой поворотника влево ты зажигаешь левый габаритный огонь, а установкой вправо- правый. это парковочные огни, включаешь в зависимости от положения на дороге. 3) на 1.8Т насколько мне известно в среднем турбина живёт 150-180 ткм. у меня турбодизель, пробег 229 тысяч, турбина чувствует себя хорошо ( ещё не менялась), турботаймера нету. 4) не глуши сразу. я даю ей успокоиться времени 1, 5-2 минуты. турботаймер поставишь- забудешь про ету проблему))). почаще меняй воздушный фильтр, и всё с ней будет хорошо.ъ 5) цена оригинала примерно 66 тысяч рубликов. могу открыть секрет- производители турбин для VAGа фирмы ККК и Гаррет. на оригинал ставят клеймо VAG и всё. цена новой турбины этих производителей не более 30 тысяч рублей. на мою машину 23 тысячи стоит 6) значок приклеивается, стоит не более 300 рублей обычно. в большинстве магазинов есть в наличии. 7) завод рекомендует масло SHELL. вязкость по желанию, от времени года например. я вообще лью кастрол магнатек дизель 10в40, полусинтетика.
 

Сверху