Горит индикатор ошибки двигателя

Мужики кто сталкивался? Машина с нового года стояла в гараже. Залит был 92. Когда летом приехал и немного покатался.. загорелся желтый индикатор движка на панели. Докатал я 92 и на пробу залил 95. Прокатился.. проблема осталась. Скидывал минусовую клему на аккомуляторе... то же самое. Видно ошибка записалась в память и надо ехать в сервисный центр.. чтобы они своим прибором по VAG порту эту ошибку скинули. С движком проблем нет.. грешу просто на топливо, из-за которого ошибка и возникла.
 


skywa1ker

New member
Тоже год назад чек загорелся, на сервисе сказали что из за некачественного бензина нужно менять лямбда-зонд, притом по гарантии менять не захотели ... ну я плюнул и продолжил кататься так, т.к. изменений в поведении двигателя замечено не было, расход не увеличился ... в итоге чек сам погас ... до сих пор все ОК ... возможно ошибка выскочила от попавшей влаги, т.к. чек загорелся после мойки .... так что возможно у тебя подобная ситуевина =) а может и нет =)
 

A-l-e-X

New member
НУ еслим горит значит ошибка в системе и не стирается. Делай диагностику смотри что ей не нравится. НУ и скидывай ошибку)
 
Проверил. Показало что не исправлен насос подачи вторичного воздуха. Буду ждать его на замену. Кому интересно вот инфа: Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют Система подачи вторичного воздуха[2] (СВВ)) (Secondary air injection) - усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в ввыхлопных газах. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Систма состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[3]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. Без нее машина ездит так же. Так что все это заморочки евро-4
 

GrokRu

New member
Была подобная проблема, касательно 1, 6 BFQ, не знаю как на других, но тут есть 2 самых частых варианта. 1 Окисляются контакты на мознах т.к. в штекерах есть какие то зачем то срезанные уголки через которые попадает влага. 2. Очень плохой бензин. На личном опыте могу сказать, когда пишет ошибку лямбды без видимых изменений в работе двигателя, то 100% это бензин и лямбду менять не нужно. Просто смени заправку, ошибка после 50 запусков сама погаснет.
 
У меня тоже загорелась ошибка после заправки, не ужели 92 он любит больше чем 95??? Как самому её попробывать убрать, не охото за 5 минутную работу 500р отдавать..
 

Сверху