Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Говорят коробка dsg 7 экономичная, 1,4 САХА, на улице 0 градусов. Стрелка топлива падает на глазах
дак реклама жи, tsi + dsg экономично, а по факту mpi на палубе жрет меньше, на автомате будет есть также.
Насчёт комфорта посплю, dsg робот и он априоре дерганый и тупой, автомат комфортнее как не крути, палка дарит больше эмоции, этих 120 сил на рапиде мне вполне хватает...
не знаю, у кого дсг дерганный, у меня еле заметно переключает, эмоции в разы лучше чем на палке, насчет мпи, так на нем 110 дохлых коней, 165 момента, конечно он будет меньше жрать по идее, я ж говорю рио 1,6 на акпп жрет зимой 13,5
у меня приора зимой жрала 9 литров вообще, кому 1,8 + дсг прожорливый, так и не нужно значит брать такую связку, надо брать 1,6+ мкпп и радоваться, у каждого есть выбор, как говориться
ауди а4 170 сильная на механике так зимой вообще жрет под 17) а едет хуже по динамике октавии 1,8, тут кому что по душе, не готов тратится на расход топлива, бери мкп и слабый мотор, но более экономичный,
это немного не так работает.
В Авторевю был тест фабии 1.2tsi + dsg для сравнения к ней взяли 1.6 mpi + АКПП. Выводы по этому тексту, что при равной мощности жрут они одинаково(+/-0.5л). Так что это очковтирательство.
У меня 1.4 150л.с стояла ручка расход смешанный был 6.5л/100км. Поменял коробку, поставил дсг6 от Тигуана расход вырос до 7.2 л/100. Стиль езды не менял.