извиняюсь за длинный текст и в тачках особо не разбираюсь! а5 1.8 tsi 2011г дсг7, сначала накрылась вторая лямбда (горел чек) диагностику делал

Lizunoff

New member
Всем привет, извиняюсь за длинный текст и в тачках особо не разбираюсь! а5 1.8 tsi 2011г дсг7, сначала накрылась вторая лямбда (горел чек) диагностику делал показала обрыв цепи по лямбде! Потом поехал по трассе как говорится газ в палас, при резком разгоне начала дёргаться, остановился чувствую на холостых троит и епс загорелся но потом погас после того как заглушил, поехал дальше заехал купил лямбду и сразу поставил её, как поменял лямбду диагностика показала по лямбде все норм, но показала ещё пропуски в цилиндре, ошибки все скинул, еду домой обратно резко разгоняюсь опять дергается и начал моргать чек, но при этом когда включал спорт такого не было ехала как положено,поставил машину на ночь, еду на следующий день по трассе также давлю резко на газ но такого уже не было не дергалась и чек не моргал, потом залил 98 бензин опять поехал проверять дал под жопу разогнал до 200 не дёргалась и чек не моргал, получается само все прошло?? По лямбде так же все норм чек больше не горит! Но диагностику ещё не делал, ну подскажите пожалуйста что это могло быть? Катушки ? Бензин? Свечи ?Форсунки, провода? И почему сейчас она едет нормально и никаких проблем!

Lera Moskaljova

New member
Все правильно мыслишь. Возможно дело в бензине паршивом было. Наблюдай
А где и каким заправился до этого?

тоже так думаю, потому что как заправился на другой заправке и такое сразу началось. Буду дальше наблюдать.до этого Лукойл 95 а потом пришлось раз на Роснефти.

czech

New member
у меня такое было после АЗС Трасса. 2 раза. Оба раза разбавлял 100ым на роснефти и все становилось норм.
Если повторится,то свечи/катушки смотреть надо будет.
Кстати, я 175 тысяч прохал на 95 от роснефти и ниразу такого небыло))