Я озадачился покупкой октавия а5. Нашёл вариант, 2011 год, 1.8тси, дсг. Вар ант не самый надёжный, я знаю. На что обратить внимание? Как можно

Добрый день. Я озадачился покупкой октавия а5. Нашёл вариант, 2011 год, 1.8тси, дсг. Вар ант не самый надёжный, я знаю. На что обратить внимание? Как можно продиагностировать износ сцепления, мехатроник, турбина? Владелец машины утверждает что проблема масло Жора была решена до него и масле берет в пределах нормы, можно как то по базам пробить или ещё как то узнать об авто была ли устранена проблема? Всем заранее спасибо
 


also

New member
старая поршневая, либо ищи после 12 года либо меняй колено от bzb и на ковке собирай
 
в этой машине масложор,точнее этого года решается одним путём,ремонтом мотора.если мотор капиталили,и цена разумная,то бери.а так,50/50,что на 100-150тыс руб попадёшь,на ремонт мотора.вот об этом надо подумать а не о турбмне и дсг,говорят дсг читается легко.да и сколько она жрёт по его словам?точнее что для него норма
 
я год назад купил такую же, отличный аппарат, единственное, что сделал, перешёл на другое масло, и сразу цепь заменил, год кайфую, менять её на другую нет ни малейшего желания
 
предыдущий хозяин лил кастрол,жрала тоже в районе литра от замены до замены, я перешёл на это, пол литра от замены до замены, а если тошнить еле еле, то расхода практически нет
 
нуууууу дружище, я не знаю, в каком состоянии тебе хотят продать машину, но то, что она поджирает масло, это есть...,но если в пределах литра на 7-8 тыщ, то значит движок живой
 
да вот в том то и дело, у кого то от замены до замены литр, а у кого то литр на 1000 км. Спасибо за отзыв) не знаешь, у тебя в машине родная поршневая?
 

Сверху