Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тур снят с производства, может совру, но вроде комплектация была базовая, и можно было добрать опциями, и от двигателя зависело, 1, 8Т шел с кондиционером в базе ... у меня тур 08 года, в базе шли передние эл. стекла, абс, борт.комп., эл. зеркала с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и 2 подушки, но у меня 1, 4 двигатель
О комплектациях Skoda Octavia Tour и их отличии между собой. Базовой комплектацией Октавии была комплектация LX (после рестайлинга 2001 модельного года - CLASSIC). Автомобили в этой комплектации поставлялись с мотором 1.6л 75л/с, на стальных дисках диаметром 14” с колпаками (шины- 175/80 R14), без боковых молдингов, с «торпедой» старого образца, без подушек безопасности «аирбег», с механическими стеклоподъемниками и зеркалами, некрашеными наружными элементами (дверными ручками, зеркалами и накладкой крышки багажника), спинка заднего сиденья складывалась целиком. С 2003 года мотор 1.6л 75л/с сняли с производства и эта комплектация поставлялась с двигателем 1.6л 101л/с. Некоторые опции из более дорогих версий (ABS, стеклоподъемники и др.) можно было устанавливать за дополнительную плату. Кондиционер является крайне редкой опцией в этой комплектации в силу своей дороговизны по сравнению с базовой ценой автомобиля. Следующей комплектацией стала GLX (после рестайлинга- AMBIENTE). Ее отличием от LX стали мотор мощностью 101л/с, колесные стальные диски 15” с колпаками (шины - 195/65 R15), «торпеда» нового образца, дверные защитные пластиковые молдинги черного цвета, подушка безопасности AIRBAG водителя, электрические стеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, наружные элементы все красились, спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 1:2. Как и в базовой комплектации, в GLX можно было заказать некоторые опции отдельно. Кондиционер также был допопцией и встречается на примерно половине машин. Третьей комплектацией является SLX (после рестайлинга- ELEGANCE). На ней в сравнении с GLX уже ставился двигатель 1.8л 125 или 150л/с и 2.0л 115л/с, литые пятилучевые диски 15” диаметра (до 2001 года- дизайна SLX SPORT, после 2001 года- дизайна ELEGANCE TRITON), две подушки безопасности, кондиционер с нераздельным электронным климат-контролем, передний подлокотник. Встречаются автомобили такой комплектации с электрическим люком и кожаным салоном, также доп заказам устанавливались подогрев передних сидений, задний стеклоочиститель и омыватель передних фар. Существовала у Шкоды Октавии и премиум-комплектация LAURIN@KLENENT (LK) (названная в честь основателей завода ШКОДА) которая производилась только с двигателем 1.8Т 150л/с. Ее отличием был желтый кожаный салон, электрический люк, литые шестилучевые диски 15”(шины - 205/60 R15), штатная кассетная автомагнитола с 6-ти дисковым CD-чейндже кожаные руль и ручка АКПП. Механическая КПП на такой комплектации- большая редкость и была доступна только для Европы. С 2001 года на эту комплектацию в дополнение к старым опциям устанавливали ксеноновые фары, шестилучевые литые диски 16” (шины- 205/55 R16). На заказ- передние сиденья с электрорегулировками, датчики дождя и света. На автомобилях для Европы- черный кожаный салон и руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Отдельно хотелось бы отметить такую модификацию Октавию как RS. Ее отличием является двигатель 1.8Т мощностью 180л/с, оснащаемый только механической КПП. Внешне от обычных машин RS отличает иной передний и задний бампер, наличие хромированной насадки на глушителе и спортивного спойлера на крышке багажника. В салоне RS-ки устанавливались частично кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и специальной вышивкой в стиле RS, трехспицевый кожаный руль и др. Автомобиль комплектовался увеличенными тормозными механизмами с суппортами, покрытыми специальной зеленой краской, и литые колесные диски 16” диаметра дизайна RS SPIDER.