комрады! Ситуация такая, срезало зубья на ГРМ, Октавия А5FL 2012 года, мотор 1,4 CGGA(BUD) 1,4 (80л.с). Последствия плачевны. Посчитали ремонт выходит

andrey_fly

New member
Добрый день комрады! Ситуация такая, срезало зубья на ГРМ, Октавия А5FL 2012 года, мотор 1,4 CGGA(BUD) 1,4 (80л.с). Последствия плачевны. Посчитали ремонт выходит около 100000 деревянных. Есть мысль взять другой мотор, на примете хороший 1,6 BSE. Самый главный вопрос совместимость креплений двигателя, кузова и коробок мкпп. Кто знает подскажите плиз.
 


Че т до хера тебе насчитали как мне кажется.
Воткнуть БсЕ возможно, но потребуется это дело «узаконить»
 
одна работа тока на 30000, остальное запчасти, плюс задиры в колодцах и клапана встретились с цилиндрами ну и распредвалы покоцаны. Узаконить не проблема.
 

Truong Nguyen

New member
они абсолютно разные. Если уж менять мотор то на что-то более интересное. Проще купить голый мотор а навеску свою переставить, бсе тоже овощ, только тебе его переоформлять придётся а это геморрой, иначе не продать
 

Сверху