крик души и паника. Помогите! Октавия тур. 1.6 bfq. Поменяли на днях помпу, термостат, трубку за печкой треснувшую, антифриз новый полностью (ибо



Поставьте машину мордой вверх, на эстакаду, или поднять как-то, печку на тепло максимально, завести и погазовать как следует
Можно попробовать вакуумом через обратку верхний шланг на бочке
 
И лей антифриз хороший, выше уровня, выше ободка на бочке
Есть вопросы пишите в личку, многое расскажу про машину
 

sanister

New member
зачем лить выше уровня? У моей машины bfq, уровень всегда и ни каких проблем.
 

Anty

New member
У тебя термостат и помпа в едином корпусе? Если да, то там ремешок есть, его нужно натянуть.
 
У меня подобная ситуация. Только на Альмере G15. Не так давно установил термостат Gates, шляпа китайская! До этого на оригинальном наоборот падала температура при движении до 2 палок. Норма 4 палки. И перед заказом увидел, что есть два оригинальных термостата, но с разными артикулами. И разница в цене в два раза. Начал гуглить и всё таки есть разница, в качестве. Естественно заказал дорогой. Думаю в вашем случае тоже нужно установить оригинальный термостат.

pA6ngJFueHSmcnjVrY659xc83441OpU8jfVCdTh4SRZXI4Hu6-ND-qGg-DbKTrI8u3OMJTWaCnZfLAlquMEx4Phr.jpg
 
Проверь все патрубки все горячие ли Греет ли печка может морда закрыта не закрывал на зиму сейчас потеплело может быть из-за этого температура поднимается
 

SunPrint

New member
Трудно сказать что у тебя такое. До замены помпы и термостата было все нормально? После замены начались проблемы? У тебя на самом деле по факту машина греется до таких температур или только датчики показывают и вентилятор срабатывает? У меня сейчас на большой круг вообще не открывается, хватает малого, печка постоянно работает и не глушится на таксовке с вечера до утра пробег за это время 200-250 км вообще после термостата трубка холодная вообще, сам удивляюсь что за дела, но вроде говорят машине значит хватает малого круга для охлаждения. Температура как положена в рабочем режиме на 90 градусах. А если у тебя сама по себе показывает температуру большую и может вентиляторы уходят в аварийный режим и начинают крутить сами, хотя температура по факту антифриза не большая, значит у тебя температурный датчик который не на самом термостате, а другой четырёхконтактный барахлит. Меняешь и все решается. Вообщем напиши что и как. И как найдёшь тоже напиши. По ощущениям тебе что то накосячили когда все меняли. Что то не правильно сделали

XEvMerC-R4dNt2TT4BLcnr33FwPZtoLmKgTyR4rNAKQ2UICEqBF7NhvjZaluhdRQ-yPQPY68vpVDxamlopmIwsJa.jpg
 

Artem Eleckiy

New member
Скорее всего пробка. На холодную уровень проверьте антифриза, если надо долейте. Так постепенно выгоните пробку и нормально будет
 

n1kon

New member
На моей тур 1.4 вообще выше 90 не видел. И греется на холостых долго, пока не начнёшь ехать. Вот думаю норм или в сторону термостата копать?
 

Новичек

New member
печку в салоне выключай,когда прогреваешь. Температура быстрее поднимется.
 

Сверху