кто чистил дроссель?



Alexx

New member
обороты холостые дня 3 чуть больше были потом все нормуль стало, нагара было не очень много....(АКЛ .1.6 2000г.в)
 

tobish

New member
на 40000 залезал - чисто там всё. Соответственно и изменений никаких.
 
берешь жидкость для чистки карбюраторов и распыляешь на заслонку, потом тряпочкой чистой вытираеш, старательно и качественно и так несколько раз....
 
4 болта открутить надо и какието шланчики, датчик снимиш)))вообщем точно не помню сложного ничего нет.заслонка еще на (акл)охлождается вот его не снимай за 30 минут я первый раз уложился)))
 

Анечка

New member
А разные симптомы, в зависимости от того, что еще загажено. Нестабильный ХХ в основном. Ну а в запущеных случаях всё, что угодно - потеря мощности, соответствено большой расход, провалы, рывки итд итп.
 

ebonoserv

New member
Что понадобилось: 1. Отвертка шлицевая и крестовая 2. Трещетка с головкой на 10 3. Шестигранник на 5 4. Жидкость для чистки карбюратора 5. Хб ткань 6. Зачищенная палка, чтобы держать заслонку в открытом положении. 7. Может понадобиться старая зубная щётка. Итак. 1. Снимаем защитный кожух, откручиваем 4 болта. 2. Ослабляем хомуты на патрубке от воздушного фильтра к корпусу ДЗ. И ещё один хомут на маслозаливной горловине. Снимаем этот патрубок. 3. Снимаем тросик газа с ДЗ. 4. Снимаем ещё один тонкий резиновый патрубок сверху корпуса ДЗ. Просто тянем на себя, он снимется. 5. Дальше понадобится шестигранник на 5. Откручиваем 4 болта вокруг корпуса ДЗ. Два из них видны (они сверху), а два я откручивал наощупь (они снизу, их не видно). 6. Снимаем корпус ДЗ, он остается висеть на патрубке, идущем от фланца. 7. Закрываем отверстие впускного коллектора Хб тряпкой, чтобы туда грязь не летела, да и ещё чего не попало. Отводим корпус ДЗ немного в сторону и начинаем чистить ДЗ, поливая его жидкостью для чистки карбюратора. Народ чистит зубными щетками, мне она не понадобилась. Чистим до зеркального блеска (по возможности). Вообще чистить надо всё, что под руку попадается. У меня в воздушном патрубке тоже грязи было немерянно. 8. Далее собираем все обратно. Что немного смутило - у меня не было прокладки между корпусом ДЗ и впускным коллектором. Поидее она должна быть. 9. Когда собрали, включите зажигание секунд на 10, только после этого заводите. Всё. У меня времени ушло 2 часа, неторопясь с перекурами.
 
Желательно лучше сделать. но холостые держит нормуль., кто говорит нужно делать, другие же говорят не нужно, самонастраиваемый дроссель.
 
у меня после чистки ХХ прыгает 1100-1400 в сервисе, где чистили, адаптацию сделали, но хх не устаканился. говорят покатайся типа денек, может сам оживет... это нормально?
 

Сверху