Кто и как заводится в мороз?

A.Hagen

New member
Температура за бортом стремительно падает, и у нас уже перевалила за -20:(( Предлагаю всем желающим поделиться хитростями пуска двигателя при низких температурах... У кого есть свои секреты? :)) Буквально сегодня пришлось уже столкнуться с данной проблемой. Не было искры, свечи заливало сразу же, хотя ещё предыдущим вечером машина неплохо заводилась... Стартёр вращался стабильно, без провалов, т.е. аккумулятор заряжен на 100%. Свечи новые, рекомендуемые для данного двигателя... Вобщем все танцы с бубном вокруг автомобиля были бесполезны, пока не разобрал трамблёр (двигатель у меня АЕЕ, там ещё допотопная система зажигания), и не почистил все контакты. После этого машина завелась, и до вечера вобщем-то отработала нормально. Но максимальное время на которое она глушилась - около 5 часов. Вобщем с тревогой жду завтрашнего утра, температура за бортом продолжает падать...
 


Azaron

New member
Тьфу тьфу, в питерские -30 в том сезоне мы заводились без проблем. В этом году пока только -15 было.
 

Lera Moskaljova

New member
в прошлом году было до -35. заводилась без проблем, но со временем засвистели ролики грм-заменил по гарантии. Гарантии каюк и теперь в сильный мороз без острой нужды заводиться не буду...
 

koles

New member
Тюфу-тьфу-тьфу, прошлой зимой машина стояла всю ночь при -38 и весь день при -36, а потом вечером опять при -38 т.к. в командер ездил. Заехал во двор и сразу завел с автозапуска (ключи с собой были). Со второго раза завелась. А если так на долго не оставлять, то с пол тычка заводится. Минут 20 грею, не Ташкент, но в салоне тепло.
 

Вл Ад

New member
Ды тьфу-тьфу вроде и той зимой заводилась и сейчас пока до -15 проблем нет. Ды даже 6-ка давно-давно при -30 без проблем заводилась. А секрет был один - перед каждой зимой свечи менять (на Шкоде не надо, конечно:) и масло приличное лить, вот и всё:) Кстати, у девятки была исключительно полезная фича - при вдавливании педали в пол, она прекращала подачу топлива чтобы сушить залитые свечи, а вот у Октахи такого, похоже нет:(
 
А кто может рассказать об эффективности (или наоборот) разных аэрозолей типа быстрый пуск? Кто-нибудь пользовался, и как это делать правильно?
 
Самое главное в такие морозы, выжимать сцепление и заводить. Я всегда так делаю. При -35 нормально заводится. Тьфу тьфу тьфу. И ещё, если акб слабый, разогреть его дальним светом перед запуском двигателя.
 

Сверху