Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне кажется было бы неплохо указывать ещё и год выпуска автомобиля, так картина будет более полная... Вот у меня - 97 г.в., за 2 месяца обладания было вложено 30 с небольшим тысяч + замена расходников...
2000 г. 1.6 AKL, 166 тыс.км езжу 14 месяцев только сайлентблоки передние поменял, больше ничего не вылетало достойная такая чешка с неубиваемой подвеской. --- ну расходники перечислять не буду масло там и прочее
2001 1.6Akl 120тыс. после покупки в мае заменил сразу грм, колодки, расходники, механизм переключения передач, ну и почистил дроссельную заслонку. тыщ 20 наверно за всё время. ну зимняя резина не считается наверно, но ещё 10тыщ.
Вложения - понятие растяжимое... Что имеется ввиду? Только ремонт и обслуживание? Или только ремонт? А может быть ремонт, обслуживание+бензин? Вообще, при подсчете расходов на машину учитывается последний пункт... Тут еще важно, какой год у машины, с каким пробегом взята и сколько т.км проехали, за какой срок и какая сумма была потрачена..=)
Согласен, но например в моём понимании темы опроса - вложения, это потраченные на приведение авто в нормальное рабочее состояние деньги, за период с момента покупки до достижения вышеуказанной цели... Я исходил из этого принципа, говоря о 30 т.р. и двух месяцах времени)