кто убирал катализатор на Октавии а5 1.8tsi 2012г.в.? Интересует во сколько их оценивают? За сколько продали скупщикам? Пару месяцев ранее был у меня

versetty

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто убирал катализатор на Октавии а5 1.8tsi 2012г.в.? Интересует во сколько их оценивают? За сколько продали скупщикам?
Пару месяцев ранее был у меня Форд фокус 2 1.6 и там катализатор вообще копеечный, полторы тысячи ему цена была, а на Октавии ценятся каталики или такие же копеечные?
Заранее большое спасибо за ответы)
 


flacious

New member
автор прямо написал, что бы деньги были, это ародемкак почку продать.
 

niks2000

New member
да не, просто в планах стейдж 1 сделать, а там как минимум безкат нужен чтоб не перегревать и без того теплонагруженный мотор, чтоб был более свободный проход выхлопа. По хорошему Пайп конечно надо ставить
 

div500

New member
кому то мож и не нужен, но лишним точно не будет же. У соседа пассат с точно таким же двигателем только с другой турбиной (гибрид) и сил конечно там в два раза больше, он как соображающий вагодрочер посоветовал лучше убрать, а так конечно да, сказал дело каждого
 
но надув турбины уже будет выше при ст1, оборотов крыльчатки соответственно больше, температура выше, поэтому и выход выхлопа свободнее чтоб был. Прямотки и так уже стоят, но это конечно так баловство для звука чисто по хорошему я уже говорил, нужно пайп и вообще желательно всю трассу. Ну или как минимум без кат хотя б
 

MumbaForever

New member
если ты меняешь турбу то конечно пайп нужен, на ст1 от него нет никакого толку, может на низах подхват лучше будет, а так без него катают и ничего не перегревается там. Если есть желание, ставь конечно
 

еб@ть

New member
спорить не буду на счет твоего мнения, а наоборот даже прислушаюсь так как турбо авто впервые у меня. Мало еще что понимаю. На атмосфернике убирал кат но зря и чисто по баловству, пожалел, поэтому здесь не собирался убирать уже (на Октавии) но при ст1 всё же советуют тоже
 
как будто откаха на голову выше во всём, начиная с динамики и так далее : комфорт, мягкость подвески, качество, удобство и как будто она классом выше, хотя вроде как оба автомобиля классом «С»
 

Сверху