Кушает масло

Armen Danielyan

New member
Ребята, помогите советом что делать.Залил масло примено 1500 тыс.км назад, уже на щупе почти масла нет и коптит((
 


Павел . Я пробивал за кольца. у нас в кирове вообщем просят за работу пятнаху. А запчасти я подсчитал рублей на 6-7. вообщем решил сам буду делать бабло жаль. Прикупил инструмент арсеналовский. Присмотрел запчасти: кольца -MAHLE -2400, шатуннык вкладыши KOLBENSHMIDT-450, прокладка под башку ELRING 1100, сальники распредвала и кол. вала по 120 р каждая, прокладки выпускного. впускного коллектора (копеейки) прокладка под приемную трубу( тоже недорого), заодним хочу кат выбросить, поставить пламягаситель, т.к сальники клапанов поменяны лишний раз в башку лезть не хочу, (посмотрю герметичность клапанов). Если ж не герметично, притру.Гидрокомпенсаторы вроде не стучат-менять не буду. на счет опорных вкладышей и полуколец не знаю вскрытие покажет. будет осевое хождение придется полукольца менять., слышал. что заменить их можно без снятия коробки. Самая проблема которая может иметь место, это возможность элипса в циллиндре. Кто про это может что сказать? может ли при 200 00 быть уже? На форуме кто что пишет. Кто говорит обязательно растачивать циллиндры под ремонт, кто утверждает. что 200 тыс для движка не предел, номиналка протянет новая, Кто то утверждает что AKL не растачиваются-они одноразовые. Хрен знает кого слушать, Дорогие одногрупники, кто что скажет. Задрало меня уже это долбанное масложорство, на 700 км литр полусинтетики уже летит.
 
У меня на машинке пробег 355 000, менял кольца на 335 000. Движок АЕЕ. Я был в шоке когда понял что туда подошли не ремкомплект, а стандартные, и вообще ничего растачивать не пришлось. Чисто кольца я брал за 1500руб. вкладыши коренные шатунные и упорные все вместе - 2100руб. прокладка под башку - 800 руб. По фирма если честно то не помню, но все Made in Germany. По работе трёшку отдал, ну тут просто знакомый, а вообще в 6-8 можно уложиться если не у оригиналов, для интереса им звонил, озвучили 12-ть рубликов за работу. Масло заливал по 1, 5 литра на 10 000. Сейчас вообще не доливаю, два раза масло менял - делал на максимум, к следующей замене (через 10 000) на щупе по серединке.
 
Спасибо Роман за инфо. Я тоже думаю что страшного ничего не должно ожидать.В плане того что нужно будет расстачивать под ремонтный размер. Поменяю кольца и всё.
 

Сверху