люди помогите советом.

утром -26, заводил с автозапуска с первой попытки не завелась со второй завелась и задымела, все снял на видео...у кого есть время просмотреть и прокомментировать что это может быть такое...после того как завелась немного погодя заглушил и снова завел дыма стало меньше но все равно присутствует...что это в норме или как?
 


janno

New member
это уже после того как заглушил и по новой заводил...на горячую не дымит.
 
масло не жрет. 3000 км проехал еще не доливал залили правда мне чуть выше нормы на 1 мм...расход на трассе 7.5...в городе не пишу, езжу мало по городу 4 км до работы...от этого нереальные цифры...18-20 ниже не опускается...
 
У Вас же с первой попытки не завелось, а топливо в камеры попало, а когда завелась со второи попытки -получилось много топлива-вот и задымила. Ничего страшного.Так и должно быть.
 

chonduhvan

New member
Именно. А с первого не заводится потому что в настройках сигналки так время вращения стартёром установлено... Т.е. мало для таких низких температур... Лучше увеличить время приращения с каждой послед. попыткой...
 

kulikov

New member
воняла бензином....когда греется тоже попахивает...хз...может че с топливной системой конечно но опять же на трассе расход нормальный показывает...никаких завышенных показателей нет..
 
ну тогда выше все правильно написали, просто слишком много бензина в камерах, там же при включении зажигания топливный насос по-любому срабатывает, соответственно получился маленький перелив
 
Топливный насос срабатывает, чтоб предварительно создать давление в топливной рампе... (при открытии двери и после включения питания), но бензин в камеру сгорания, пока не будете заводить авто, ну не как не может попасть))
 
все спасибо))езжу дальше, наблюдаю)) проехал 1 тыс км по трассе (80 -150 км/ч), расхода масла не замечено, расход бензина по бортовому 7.4, по калькулятору 7.8134...))) считаю что лучше и быть не может, не заморачиваюсь и езжу)))
 

Сверху