Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имеется вопрос чисто спортивного интереса.. На своем опыте могу поделиться такими данными при примерно 5000 на спидометре около 200. Колеса 16. Кажется мне что отметку в 210 все таки можно преодолеть..
Реально в идеальных условиях больше 200 не пойдет. Спидометры врут у всех. И Шкода не исключение. (в одной из статей ЗаРулем даже погрешность выщитывали). Мы разгоняли по двум GPS тойота аурис (1.6 124лс) и пежо 207 (1.6 120лс). Больше чем 202 и 200 у нас так и не получилось выжать. А спидометры показывали приблизительно на +7кмч больше. это интересно как это все ровно, если даже при 100кмч GPS показывает 98кмч.
Странные у вас КПП товарисчи не VAG что ли? ) НА этих Кпп на 5200 оборотов на 5 скорости 180 по спидометру идёт машина. А у вас все 200 и на 5000 тысячах) ПО внимательнее на тахометры смотрите) Сам лично ездил 180 и 4 человека в салоне.
Паспортные 190 для европейской подвески. У кого стоит ппд аэродинамика значительно хуже и максималка тоже. Показаниям спидометра особого значения придавать не стоит, нужно мерять с ЖПС, а лучше сразу с двух. Мерил недавно, когда у меня на спидометре 100 кпк показывал 95.
Отсчека на 1, 6 6200 оборотов чисто физически машина не может пойти даже 220 по спидометру не говоря уже о реальной скорости. Если конечно только убрать отсечку и крутить мотор тыщ до 8 но даю гарантию что до 8ми на 5ой он не раскрутится и всё равно спидометр 1, 6 не положит. Так же я читал отзывы турбоводов так вот 1, 8 турбо едет по жпс 215 - 220 км... А вы про то как на 1, 6 клали стрелку пишите...