Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Турбо дизель нет. А обычный да. ПОчему турбо дизель нельзя? Потому что турбина горячая и если не дать ей остыть то она быстро накроется или заклинит. Для этого и ставят турбо таймеры=)
Дело на самом деле не только в остывании... когда двигатель заглушен, турбине просто некуда нагнетать давление, и это давление начинает ее же и ломать, например в 5 октавиях стоитт электрический масленный насос, который продолжает подавать масло на турбину после того, как мотор заглушен, но если на нее не установить труботаймер, турбина загнеться именно из этого, что я написал
Турбодизель сразу глушить нельзя, так как при остановке двигателя останавливается масляный насос, соответственно, масло не подается на подшипники турбины, а если турбина будет вращаться насухую, то она долго не протянет, поэтому после поездки(особенно, если перед остановкой двигателю хорошенько давали просраться, турбину раскручивали) надо, чтобы двигатель 1-3 минуты поработал на холостых оборотах, пока турбина не остановится.. =) А обычный дизель можно сразу глушить( как и обычный атмосферный бензиновый двигатель), но на октавии(да и на большинство современных автомобилей) атмосферные дизели дааавно не устанавливают, только турбированные.. =)
на самом деле и обычный дизель требует работы на холостых перед остановом пару минут, вследствие своего устройства и физических процессов, происходящих в нём, особенно зимой желательно так делать ( после етого пихло запускается проще).
дабы больше прослужил. дизельные двигатели очень сильно греются ( местами), а перегрев он кстати говоря никаким двигателям не нужен. качество соляры у нас такое, что горит долго и жарко), поэтому при резком останове двигателя может случится термоудар. как-то так
Дизель очень сильно греется? . Впервые такое слышу. Это скорее про бензиновый двигатель. Наоборот, бензиновый двигатель намного больше греется, чем дизельный...
Ничего себе подробности) То то дизель перегреть нужно умудриться что он сильно греется)) В мороз на холостых вообще хрен прогреешь а стоит остановиться он остывает обратно)) Если в бензиновом происходит воспламенение с выделением температуры то в дизеле взрыв. Не зачёт.
дизельный двигатель греется неравномерно. в холодную погоду да, долго довольно прогревается. на холостых остывает ( кстати говоря в жаркую погоду тоже остывает, хотя стрелка температурная показывает 90). в общем я спорить не намерен, ибо мои познания дизелей заканчиваются на стареньком движке КАМАз, а свою машину я вожу в сервис к спецам, сам в двигатель не лезу