Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что можно сделать с этим? 20 минут машина на прогреве работает, садишься в машину, а воздух холодный дует, потом начинаешь движение начинает теплый воздух дуть. может на зиму салонный фильтр снимать, говорят теплее будет?
BFQ на холостых оборотах и в рабочем состоянии не шибко греет. Трогать патрубки, возможно термостату конец. Может крыльчатка помпы развалилась и по системе плохо гоняется ОЖ. Могла образоваться воздушная пробка. А может просто антифриза мало в системе. И уж в любом случае от того, что из под стекла достать салонник и оставить там дыру - теплее вряд ли от этого станет.
У меня BFQ полет нормальный. В свое время меняли термостат по гарантии и то сам термостат в порядке, датчик на нем полетел, а на BFQ термостат и этот датчик - единое целое, по крайней мере сервисмены так сказали
у меня 1, 4 вса тоже на холостых не греется почти, стоит проехать 100 метров стрелка датчика пошла вверх))))или быват такое холодную заводишь 5 минут и двиг нагрелся печку врубаешь и температура сразу падает
в -25 15 минут стоит под окнами тарахтит греется приходишь стрелка температуры даже не поднялась из печки чуть теплый воздух дует...по проезду 4 км по городу салон нагревается до -4 ...эти 4 км проезжаю минут за 10-15...1.6 AKL возможно что и правда помпа...предыдущий хозяин поменял ремень грм на 60 тысячах...вот не понятно насчет помпы, меналась ли она или нет...пробег подбегает к 140...возможно что и помпа уже сдохла...
ту вот смотри, помпа - это крыльчатка, которая гоняет антифриз по трубам и каналам, ее меняют, если она даст течь, а так она работает как вечный двигатель ))