Народ Такая беда у меня приключилась на днях, угнали машину съехали в сугроб и там забуксовали. После чего перестали включаться все скорости. Выдает

A777

New member
Народ всем привет. Такая беда у меня приключилась на днях, угнали машину съехали в сугроб и там забуксовали. После чего перестали включаться все скорости. Выдает такие ошибки. Машина сейчас в гараже без ямы. Куда копать не знаю с дсг не сталкивался ранее. И второй вопрос, как мне с него теперь выбить бабки за ремонт, если он под следствием уже?

ss1Oygy_S7w.jpg

Теперь другой вопрос может юристы есть среди группы как мне с него теперь ущерб высчитать. Ведь если его прикроют он же мне не выплатит ничего?

я не юрист. Но тебе надо в оф сервис и делать дефектовку. Собирать документы на ремонт. Делать за свой счёт и потом взыскивать .

Да это более менее понятно, но если его закроют. Как мне с него потом выбить эти деньги, будет он по 300 в месяц мне выплачивать, от которых толку ноль

immelstorm

New member
Сам процесс выплаты меня интересует. Ведь это бред получается, угнал, ушатал и не выплатил по итогу ничего

ну для начала узнать кто это в во вторых, страховая не выплатит? Если нет то предъявлять ему иск в рамках уголовного дела или после тока как решения суда вступит в законную силу вам решать, если что пишите в личку

pildwell

New member
Лучше бы не читал:((( Ненароком три случая из личной жизни вспомнил, как у меня средь бела дня, два раза вскрывали авто, и оба раза случайно ловил их прямо на месте, в первом случае вылазит ворюга из моей машины, да ещё и руку на меня поднимет, пришлось ему ответку приложить, второй раз, ворюга не успел усесться за руль, но увидев меня вдруг попросил закурить, пришлось дать ему "прикурить", третий раз у меня взломали квартирную дверь, и также застал энто дело чисто случайно, двоих схватил за шиворот, тут ещё двое "нарисовались", один из этих четверых негодяев, мне и говорит - Вот видишь, какой ты борзый:?!

liporijy

New member