Народ, заколебался с печкой бороться на отцовской bfq. Шланги два которые в

Народ, заколебался с печкой бороться на отцовской bfq. Шланги два которые в салон идут один огненный, другой еле тёплый. Пробка? И если она как её выгнать?
 


Можно попробовать машину на горочку поставить и пусть по работает немного (с открытом расшерительным бачком)!
 
не пробка, или радиатор забит или кран печки не доконца открывается как вариант, а вообще опиши полностью симптомы, как началось и т.д
 
да поменял термостат, дуло один хрен холодным. Потом вроде тёплым начало через пару дней. На ходу не поймёшь, то тепло, то как обрубает и дует холодным. На холостых вообще мороз
 

l207511

New member
Эта проблема у всех решается по разному. Кто-то промывает, кто-то шланги местами меняет, а кто электропомпу дополнительную ставит. У меня тоже на бфку также. Думаю помпу поставлю. А то зимой на светофорах беда
 
У меня такое же было. Открутил крышку расширительного бачка, залил антифриз по горло и на холостых машина работала 10 мин. Уровень упал до нормы, в машине жара. Закрутил крышку РБ и ездил день. На утро опять холод из печки. Виной тому крышка РБ, клапан перестал работать и антифриз начал гнать на шлангах в двух местах под хомутами. Избыточное давление не сбрасывалось в атмосферу, соответственно система каждый раз завоздушивалась, когда мотор остывал.
 

Alex17

New member
Я не берусь утверждать, что именно крышка в этом случае, просто, привел пример из личного опыта. Как говорится - сколько деталей, столько и неисправностей. Нужно искать. Определил, что крышка - не полностью завернул ее и так ездил. В машине тепло и антифриз не уходил.
 

Сверху