Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наверно уже который раз все спрашивают, но спрошу ещё раз: стоит ли брать Октавию 1,8 tsi? Какие болячки и на что обратить внимание? Буду благодарен
Всем привет! Наверно уже который раз все спрашивают, но спрошу ещё раз: стоит ли брать Октавию 1,8 tsi? Какие болячки и на что обратить внимание? Буду благодарен за ответ!
стоит! Машина хорошая, могу ручаться за 2012 год 1.8 6ат.
По мелочи как у всех авто болячки.
У меня 101 тыс пробег, сейчас продаю. Стойки стаба как расходник раз в год.
считается что в 2012 начало 13 это лучшее что было со шкодой) до шлак за а7 не скажу, кроме что не стоит денег таких. Я оптиму взял чуть дороже чем этот не до D класс.
Брать стоит, нужно просто подойти к выбору авто с головой и будет всё норм. Если речь про а5фл, то я бы советовал смотреть авто от 12 года выпуска именно на мкпп или дсг. Да, сейчас скажут что есть обычный автомат айсин, но этот айсин ломается чаще дсг и его ремонт стоит как свап dq250. А в дсг7 подкинул сцепу за 20к и поехал дальше радоваться.
Ну и держать 30-50к на обслуживание после покупки
Цепь грм 18-20к
Маслоотделитель 5к и тд, дальше будет зависеть от состояния авто в целом