Не идет питание на топливный насос, выручайте

Lizunoff

New member
Привет всем, выручайте. Тур 2002, 1.8Т В одно утро вдруг не завелся, стартер крутит, а движок не схватывает вообще. При беглом осмотре услышал, что при включении зажигания не жужжит топливный насос, что под сиденьем задним. Взял другой, заведомо рабочий, скинул клеммы с аккума, через полчаса насос установил - все отлично работает, завелся. Минут через 15 глушу - и опять та же картина, движок не заводится, насос не жужжит. Значит, дело не в нем. Позвонил знакомому, он обрисовал возможные причины: 1. Где-то питание насоса чисто физически рвется - т.е. либо масса плохая на нем, либо еще что. Кто-нить знает, минусовой провод, который приходит на насос - на какую массу прикручен? В общем, версия маловероятная. 2. Какой-то глюк мозгов штатного иммобилайзера. Т.е. блокирует по какой-то причине цепь насоса. Косвенно за эту версию - что после скидывания клеммы на какое-то время все заработало, типа мозги перезагрузились. 3. Глюк сигналки, Starline 6 у меня - может она блокирует цепь насоса. Кто что думает? Может кто сталкивался? Может ли что-то полезное ВАГ-КОМ показать? И может ли кто-то с ВАГ-КОМом подъехать, посмотреть? Ессно не за просто так), м. Чернышевская. Машина не на ходу, эвакуатор надо вызывать уже в конкретное место.
 


fable543

New member
а, вот еще, реле где-то есть для топливного насоса? может быть, что оно тупит?
 

guerra

New member
Питание на насосе проверял? Минус можно притащить любой Глюк мозгов маловероятен, если только завязка на давление в топливной магистрали Штатный имобилайзер моргал бы на щитке иконкой своей Глюк сигналки возможно, нужно смотреть как блокировка реализована И не факт что другой насос не сдох после проверки У друга на хундае было почти так же, излазили всю машину, а оказалось что пропал контакт внутри фишки насоса
 
привет, кстати да - по поводу иконки иммо - она вроде не мигает. То, что пропал вдруг контакт внутри фишки - объективно - врядли. На форуме говорят, что вроде как наиболее вероятно, что релюха мозги клюет, попробую ее поменять. По поводу сигналки - наиболее неприятный вариант, потому что сигналку ставил не я, и хрен вообще знает, куда там лезть. И Старлайны вроде как сами мозгоебскими считаются)) А все-таки, имеет смысл к ВАГ-КОМу подключиться, будет там видно причину, или нет?
 
На форуме вот что пишут: По итогам обсуждения систематизировал все: 1. Диагностика. Запитать бензонасос напрямую и проверить, в питании ли дело. Вопрос - в фишке 4 провода, 2 питания, 2 я так понимаю датчик уровня, если просто скинуть эту фишку и просто подать 2 провода на питание - работать будет? без уровня топлива, я так понимаю. Если окажется, что не питание - значит, бензонасосы горят - это почему может быть? К тому же, тогда горели бы предохранители, а они целые. Скорее всего, питание. Если питание, то наиболее возможны следующие причины: 1. Штатное реле бензонасоса глючит. Действия - замена. Для диагностики можно как-то в обход его напрямую кинуть? Где оно находится вообще? 2. Сигналка блокирует цепь бензонасоса. Скорее всего, блокировка стоит в главном блоке, который в свою очередь стоит где-то слева под торпедой (рядом с блоком предохранителей). Прально я понимаю, что блокировка в любом случае почти точно стоит на участке аккум-предохранитель и участок предохранитель-бензонасос почти нет смысла смотреть? В общем, обесточиваем машину, ищем главный блок сигналки, разбираем его, ищем, провод от какого реле идет на предохранитель бензонасоса, и исключаем это реле, подключая напрямую. Все правильно? Сигналка не поймет, что ее поимели, и не заблокирует все остальное случайно? Или все не так просто? комментарии, может кто-то что-то еще может подсказать? Все так же продается (скорее всего) исправный бензонасос, недорого))
 
Здесь распиновка проводов для подключения сигналки Машину для ковыряния в сигналке обесточивать не надо, иначе как проверять результат, страшного ничего не будет. Я бы начал проверку с насоса: есть ли питание на насос, то дело в насосе, если нет, то дальше по цепочке- предохранитель- реле- сигнализация. все работы по проверке напряжения при включенном зажигании
 
седня прикурил, все завелось нормально и работало. потом заглушил - и сразу завелся. потом вышел, поставил на сигналку, снял, завожу - хрен там, опять то же самое. очень все похоже, что сигналка мозги клюет
 

Сверху