Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мое мнение такое, что во всем, что касается двигателя нужно использовать оригинал, ибо сталкивался с не оригиналом, на себе испытал, что скупой платит трижды. В вопросе про ремень на кону слишком многое чтоб экономить)
tour 1.4 bca, 2008 г. - поменял на 81000: Ремкомплект грм Ina - 3800р Помпа SWAG - 1400р Ремень и ролик генератора bosh - 1600р За работу в русском обычном автосервисе взяли 3500р Помпу поменял сразу, так многие советовали, чтобы если что, через ближайшие 10-20 тысяч второй раз туда не лазить.
конечно нет, но оригинал подразумевает одобрение и рекомндацию VAGа в целом и Skodы в частности на данные детали. На свою шкоду покупал оригинал в прошлом году, разница с не оригиналом была 500р, смысл в этой экономии, если этот не оригинал может лопнуть через 10 тысяч?
SKF брать и не париться. Кстати можно взять комплект вместе с ремнями - все в одной коробке. Но цена будет не самая дешевая, по сравнению с другими производителями.
а по большому счету, меня это мало волнует, ибо оригинал на то и оригинал, чтоб не думать кто его там сделал? Я не буду отрицать, что SKF, INA, Behr делает хорошие запчасти, но МОЕ МНЕНИЕ, что для комплекта ГРМ лучше брать оригинал и не париться.
а если ролик SKF и оригинал это одно и тоже, зачем платить больше? Тоже самое касается других запчастей. Те же колодки ATE поставляются на завод. Без маркировки Audi-VW они стоят на 1500 дешевле... и так во всем.
ну вот я например не сильно заморачиваюсь искать, что же на самом деле ставят как оригинал, тем более мне вышла переплата в 500р, это не такие большие деньги. Для себя я просто определил: все, что касается внутренностей - только оригинал, не важно чьего он производства на самом деле, все остальное - простор для творчества. Если вам хочется искать именно то, что ставят на заводе, но без соотв. значка - уважаю. Мне например не хватает на это времени, хотя комментарий Вячеслава Жеглова с ссылкой я сохранил и при возможности буду использовать, за что ему большое человеческое спасибо=) Просто личное дело каждого) И еще раз повторюсь - пусть даже этот пресловутый ремень сделан фирмой SKF, но я этого точно не знаю, но если я беру коробочку с символикой ВАГ, мне реально фиолетово кто там что сделал, потому что качество гарантировано и без заморочек. Никого поступать так же не призываю, есть возможность заморочиться - вперед))))
я запчастями занимаюсь непосредственно. И могу сказать, что толпы марамоев уже задолбали. Носятся в поисках оригинала, сами не понимают что это такое и при этом ищут именно его, а после того как узнают ценник - скулят дорого. Говоришь прямым языком - вот SKF (если уж мы о нем заговорили), это оригинал, не верите - интернет в помощь, читайте форумы и пр. То же сцепление SACHS стоит ну допустим 5.500р, VAG 8.500 - с точно такой же маркировкой SACHS и Audi+VW, более того, у официалов ценник доходит до 25.000. Разница в несколько раз. Или далеко ходить не надо - колодки тормозные барабанные VAG - 3200р, ATE - 1130р... ну ну, 500р разницы? Такая картина по очень многим запчастям.
1.4 вса Поставил ремкомплект Ina + поменял ремень генератора. Оригинал дороже намного. Помпу менять тоже. я не поменял, потекла через 5000. Пробег до замены 91000, ремни как новые (made in germany), на роликах небольшая выработка. менял в частном сервисе (друг посоветовал этот сервис), так как вывесить двиг. нет возможности. сделали за 2 часа и 1700 денег. да, и по вопросу брать оригинал или неоригинал полностью согласен с Виталием, просто не стоит брать уж совсем дешевые запчасти и таких фирм как Optimal, Jp Group и других.
Вот когда мы обсуждали каким бензином править машину я был с вами согласен.Но здесь, что значит марамои? Задолбали? Да люди могут не знать просто в силу разных причин.А нормальный продавец, человек разве не должен покупателю вежливо обьяснить суть вопроса? Интересно вы так думаете про всех клиентов про тех кто покупает у вас и про тех кто не покупает у вас запчасти.Насчет оригинала, у дилера на Хасанской дают гарантию на оригинальные запчасти два года.Весь комплекс работ связанный с заменой гарантийноой оригинальной запчасти бесплатно.Столкнулся сам меняя опорный подшипник стойки который через год опять накрылся.Заехал к дилеру, предьявил все заменили бесплатно даже развал схождение.Вопрос: беру у вас тот же подшипник, приезжаю к вам через год поменяете за бесплатно?, оплатите все ра боты связанные с заменой? Интересно узнать как поступаете в таких случаях, какую вы даете гарантию как продавец оригинальных запчастей но без маркировки?
марамои это те, кто хочет как у официалов, при этом не понимает сам, что он хочет, и все это непонимание очень желательно за бесценок. Пример: приходит мужик лет 45ти покупать колодки на свой Логан, узнает цену 1400р за так горячо желаемый оригинал и... начинает возмущаться. Ведь на его жигулях, на которых он ездил до этого все было гораздо дешевле. Ему предлагаешь достойные варианты TRW или Textar по 700р за комплект, что ровно в 2 раза дешевле. Но для него оригинал - это хорошо, а неоригинал- это нехорошо. Мнение это необоснованно никак, и хоть головой об стенку бей. Ему подавай как у официалов, но рублей за 300р... разумные призывы к тому, что качественная колодка не может стоить 75р за штуку, редко к чему нибудь приводят. Читать лекции о производителях вам никто не обязан. Это уже не говоря о том, что есть другие покупатели, которые тоже ценят свое время. Есть товар, есть цена. Прошариваться нужно самому, и так во всем, не только в запчастях. Теперь по вопросу с подшипником. Мы работаем согласно законодательству РФ, все в рамках правового поля. Есть детали, которые имеет свои гарантийные сроки, есть которые не имеют. Допустим подшипник (назовем условно фирмы Механика) имеет гарантийный срок 12 месяцев с даты начала эксплуатации, но не более 18 месяцев с даты продажи. Если вы во время гарантийного срока предоставите все необходимые бумаги с сервисной станции, мы вернем деньги либо заменим на аналогичный товар. Решение об оплате проведенных работ принимается ТОЛЬКО после экспертизы, на которую отправляется деталь. По поводу какую вы даете гарантию как продавец оригинальных запчастей но без маркировки? - не существует понятия оригинальная запчасть без маркировки. Каждая запчасть имеет своего производителя и свою маркировку, каждый производитель дает или не дает гарантию на ту или иную запчасть. Какие запчасти поставляются конкретным автопроизводителям - Google в помощь. Пример. Приходит паренек, покупает ступичный подшипник очень именитого производителя. Через 3 недели приходит с претензией, что подшипник застучал. А гарантия на него 12 месяцев... При этом элементарно предоставить копию лицензии со станции на право осуществления деятельности он так и не смог. Почему? Потому что ставил в гаражах, а мы за это разумеется отвечать не будем. Что касается официалов. Они разные бывают. Как там работают - в youtube предостаточно роликов. Лично я работал с одним из французских дилеров. Приезжает девочка на простое ТО... Масло не меняется, оно доливается до отметки МАХ. Масляный фильтр протирают тряпкой смоченной в солярке, блестит как новый. Все остальное не трогают. Сбрасывают сервис с приборной панели. Моют машину. В багажник кладут мусор в коробочке - якобы старые фильтра и канистры от жидкостей. Деньги берут как за полноценное ТО. Это из простого. Из того, что посложнее. Приезжает клиент, у него странные звуки в передней подвеске. Его разводят на замену шаровых, шрусов, опорных подшипников, в общем всего, что придет на ум... а проблема в результате оказывается в том, что тормозные диски повело, и суппорт до конца не отпускает... в конце концов меняют их. Поэтому не надо тут, мол официалы все такие безупречные, а купи на стороне - проблем не оберешься. Головой нужно думать ЧТО покупать и ГДЕ устанавливать. Для тех кто думать не хочет или не может - есть официальные дилеры. Там все просто - отстегнул приличную сумму денег и возможно проблема решена. Справедливости ради, мне очень нравится как работают ребята в Skoda на Энгельса. PS на фото пример ОРИГИНАЛЬНОГО сцепления для Skoda Octavia, установленного на заводе в Чехии. корзина: Как мы видим - это самый обычный SACHS. Только SACHS стоит 4500, а VAG - 9000... Стоит ли дополнительная маркировка этих денег - решать вам.