НЕ ЗАВОДИТСЯ 1, 8

Значит залажу в машину, закуриваю сигарету, вставляю ключ раз оборот, зажигаются все лампочки качает бензонасос, дальше поворачиваю ключ и ничиго в ответ. Стартера как-будто не существует. Я ещё-раз ничего не получается, не заводится( На улице температура -30 думал на аккумулятор, но радио фары, печка всё работает, стартер даже не щелкает. Машина Тур 2008 г.в. 1, 8т почти 5000 пробег Один раз такое произошла при минус десяти градусах
 


Да была у меня такая проблемка.парень у шкод типичный случай.купил себе Тойоту и беды незнал.
 

Jan Sadykov

New member
это заводской косяк стартера меняется по гарантии. так же можно включить зажигание на 30 сек, выключить его, снова включить на 30 сек и завести машину
 
Ну если говоришь аккумулятор нормальный и нет щелчков втягивающего реле, значит либо само втягивающее неисправно, либо ток не доходит до клеммы втягивающего (та клемма к которой идёт провод от замка зажигания), например из-за плохого контакта штеккера с клеммой. Попробуй замкнуть эту клемму с той второй клеммой втягивающего, к которой подходит провод от + клеммы аккумулятора каким-ниб металлическим предметом (т.е. на прямую замкнуть без замка зажигания). Но проверь чтоб на нейтралке была машина иначе поедет) Дак если машина не заведётся, значит либо втягивающее не работает (раз даже нет щелчков) или контакт плохой (провод от аккумулятора к этой второй клемме втягивающего). Проверь этот провод на надёжность стыковки и на состояние посмотри - чистое/нечистое место контакта с клеммой и вообще все провода проверь, и на массу, и клеммы аккумулятора также и соединение - клеммы аккумулятора на кузов... Дак если провод нормально состыкован/нормально выглядит и нет щёлканья, то втягивающее неисправно... А если так (минуя замок зажигания) машина заведётся (или хотя бы втягивающее заработает), то, значит контактная группа перегорела в замке зажигания.., ну или плохой контакт провода/где-то оборвано от замка зажигания к первой клемме втягивающего... Кстати, что было после того одного раза? Как потом исправилось? Точно, вообще нет щелчков? .)
 

zav

New member
Думаю перемыкать стартер не стоит - остаются ожоги, а это будет повод для официалов сгрузить всё на меня. Сегодня чуть потеплело пойду щупать провода
 
Ну тогда замкни как я говорю, вообще никакой разницы, не бойся.., что сразу с аккумулятора подать питание, что через замок зажигания (а к нему также от клеммы аккумулятора подаётся) суть не меняется))) И никаких там ожогов не останется...
 
И как же интересно таким образом смазка нагревается??? ))) В таком положении ключа вообще питание не доходит до втягивающего (не говоря уж до самого стартёра), а тока когда начинаешь заводить, тогда и замыкаешь контактную группу в замке зажигания и подаёшь питание на втягивающее...)
 
Привет всем. хотел купить акб, мне в магазине сказали какой пусковой ток? )) может кто нибудь знает - у меня octavia tour 1.8t
 

Сверху