Неожиданно утром отказался работать стартер.

Подскажите пожалуйста, кто знает. Где находится предохранитель стартера? Машина утром неожиданно не дышит от поворота ключа зажигания. Плафон в салоне горит, сигнализация, центральный замок и сигнал на руле работают... Может быть кто-то практически подскажет как и что в таком случае можно проверить самому? Померял напряжение аккумулятора = 12, 3 В...на всякий случай подзарядил, почистил клеммы. Поставил на машину - эффект тот же. Смеркалось... Уже в темноте на авось постучал рукояткой крупной отвертки по втягивающему реле...О, чудо - завелась. Три раза подряд завелась, потом ...тишина... Опять постучал - завелась... И так несколько раз подряд... Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может озвучить приговор??
 


Sweet Girl

New member
Вообще, заводилась без проблем до того... Значит, щетки в стартере...не втягивающее? Обидно будет ошибиться... Nighthunter Белоусов - если такое было, как и где избавились от проблемы?? Стартер нужно отдавать в ремонт? ( может, подскажете адрес? ) Какие-то запчасти покупать нужно при этом?
 

Ильдар

New member
за едь к электрику он снимит покрутит на прямую щетки сними если есть половину они не причем
 
Втягивающее замыкает пятаки и подает ток на щетки, их 4, если даже одна износилась или контакта нет, то получаем щелчок, но вращения не будет.Вылечилось простой заменой щеток, они продаются отдельно.По крайней мере у нас:) Стартер все-равно придется снимать
 

Profraskruka.ru

New member
Кстати, при износе щеток, их провод все равно работает, но контакта хватает на пару запусков, постучав по стартеру просто провод под действием пружины смещается чуть-чуть и опять есть контакт на пару запусков:)) /Мне хватило на два дня:)
 
Спасибо за консультацию, понятно теперь про щетки в стартере...Куплю на всякий случай перед поездкой к электрику. Но меня смущает только одно. Я при запуске не слышу обычного щелчка втягивающего реле ( просто тишина). Если бы оно щелкнуло, а стртер не закрутил - было бы более понятно. А в интернете на форуме где-то прочитал, что могут подгорать контакты ( пятаки) в самом втягивающем реле. А реле стоит ( не оригинал) 1 т.р. и поменять вроде бы можно самому ( хоть и не особо удобно подбираться) - 3 винта, одна гайка и разъем...
 

kacneppp

New member
все- таки я знал о чем спрашивал, ибо прошел через это. щетки тут непричем, поверьте)
 
Пошевели провод тонкий, который приходит к стартеру от замка, там обычно тоже контакт окисляется, если нет изменений, то к электрикам, а то не видя машины советов можно надавать много, а дело будет в другом:)
 
Не сказали еще про контакт в замке и наверняка там еще промежуточная релюха есть:) Вообще, при наличии вольтметра всё можно понять за 10 минут. Зато при его отсутствии можно поменять полмашины:)
 
Поеду в выходной к электрику... А сегодня 2 раза удалось завестись : утром и с работы. Контакт в замке зажигания отпадает, иначе не зависило бы от стука по корпусу втягивающего реле. А вот провод к стартеру от замка завтра с утра попробую пошевелить в разъеме. А, если кто-то менял втягивающее реле, то снимать сам стартер нужно обязательно при этом?
 

tugaibey

New member
УФфф...Оказалось и не стартер, и не втягивающее... Оказалось вот что: на втягивающее ( или сам стартер) идет красный провод одножильный в пластмассовом разъеме. Так вот под пластмассовым корпусом разъема с какого-то перепугу провод обломился под корень, поэтому контакт то был, то не был... Если кому-то опыт пригодится, то подобраться вполне можно самому. Снимается аккумулятор, снимается в пазах пластмассовый кожух, потом откручиваются 4 болта аккумуляторной площадки и образуется хороший доступ к стартеру и втягивающему реле.
 

Сверху